Конкурс «Полигон для творчества». Испытай себя на полигоне.

3D Polygon 2010Компания CSD при поддержке компании Autodesk объявляет о начале конкурса «Полигон для творчества 2010». Каждый желающий может зарегистрироваться на сайте конкурса и разместить на ресурсе до 3-х своих работ в любой из 4-х номинаций. Непременное условие: объекты, представленные на конкурс, должны быть выполнены с помощью программных продуктов Autodesk направления M&E в 2010 году.
Работы принимаются до 30 сентября.
Призовой фонд: ПО Autodesk, профессиональные планшеты Wacom, графические карты NVIDIA QUADRO, учебный курс от RealTime School, стажировка в «Архитектурной мастерской Асадова» и в студии компьютерной графики A-VFX, публикация работ призеров в календаре CSD на 2011 год.

Подробнее>>
22
2010-06-15
Конкурс вырос. Посмотрел требования к категориям. Местами слишком профессиональные.
2010-06-15
[quote]В программном пакете, использованном для создания работы, ПО Autodesk должно играть ключевую роль.[/quote] Фигасе дескриминация! Даже в ADAA требования к используемому ПО не такие жесткие. Максёры пади танцуют от радости)))
2010-06-15
[quote=rsd] Фигасе дескриминация! Даже в ADAA требования к используемому ПО не такие жесткие. Максёры пади танцуют от радости))) [/quote] Да и уже тритий год:)
2010-06-15
Хотелось бы подробнее узнать про категорию free-art. Видео ролики можно выкладывать?
2010-06-15
[quote=paz] [/quote] В номинации "Free Art" принимаются только статические изображения. Все ролики идут в номинацию "Анимация и спецэффекты".
2010-06-15
эхх... для меня рановато, этим летом у меня сплошные поездки по работе - ни как ни связанной с 3d графикой =( (но одну работу-то должен сделать!=)) а с ADAA и сравнивнивать нечего, Adobe - настолько жлобы - что там в призах только education - версии! по поводу дискриминации в софте: если вы не используете продукты Autodesk в работе - вам и призы в качестве софта - думаю не нужны, а если все-же используете но не сильно - думаю высчитывать процент "ключевой роли" ни-кто вас заставлять не будет!
2010-06-15
скажите а в номинацию "Игровая индустрия" - ролики на игровом движке принимаются?, - потому.., как оценить игровую модель? - если нет ограничения на полигоны или если хочется показать настройку рига... это я только думаю в этом направлении - конкретно еще не экспериментировал с движками... или если мне неудасться вставить корректно в движок - можно видео из виевпорта 3ds max(с шейдерами) снять и добавить в эту-же категрию?
2010-06-15
[quote=vime] скажите а в номинацию "Игровая индустрия" - ролики на игровом движке принимаются [/quote] Ролики принимаются только в номинации "Анимация и Спецэффекты". Допускается использовать любой игровой движок, например, Unity 3d или Unreal Development Kit. Пример вставки ассета в Unity 3d: http://unity3d.com/support/documentation/video/5.html
2010-06-15
[quote=Ярослав Перчуненко] Да и уже тритий год:) [/quote] ууу))как же такое продолжается?)
2010-06-15
Много всякого нового...хотел бы поучаствовать
2010-06-15
[quote=rsd] ууу))как же такое продолжается?) [/quote] Ну так конкретные спонсоры двигают свой продукт, а не всякий..что тут не понятного..майка то же можно.
2010-06-15
"В конкурсных работах запрещено использовать сторонние для конкретного проекта наработки, концепты, геометрию и [b]текстуры[/b]." Жестко, завтра еду на дачу текстура древесины фоткать и заодно на мебельную фабрику заеду)).
2010-06-15
:) В конкурсе обязательно буду участвовать. :) Единственное смутило... некоторое несостыковка в названии номинации и требований к ним. К примеру FreeArt - вот технические условия к номинации "Данная номинация является абсолютно свободной и не накладывает никаких дополнительных ограничений на участников конкурса". Выходит не абсолютно свободная и все же накладывает определенные ограничения, так как принимаются только статичные изображения. Непонятно... Далее номинация "Анимация и спецэффекты". Одно из технические условия: "Рендеринг видео не обязателен, так как оцениваться не будет. Для оценки достаточно предоставить запись анимации во вьюпорте". Каким же тогда образом показать сложные эффекты дыма, фокуса, размытия движения, огня, горячего воздуха... если: "... Рендеринг видео не обязателен, так как оцениваться не будет...". Таким образом, если я правильно понимаю, сделав почти кинематографического качества взрыв машины (допустим), со всеми сложными элементами (огнем, пылью, горячим воздухом), что именно и является спецэффектами, можно легко уступить место легкой анимации походки человека. Ведь как получается из ТУ оцениваться будет только анимация. P.s. Если комментарий прокомментируют организаторы, буду признателен. Удачи Всем участникам!!!
2010-06-15
Так же не совсем понятно, почему в игровом арте нет возможности вставить анимацию на каком-либо движке. Ведь, по сути, игровые модели в статике мало чем отличаются от рендеров персонажей для раздела Free Art.
2010-06-15
Да, действительно. В анимации совсем не понятно, да и 30 секунд. Что за ограничение?
2010-06-15
Может напишем совместную депешу!? :)
2010-06-15
[quote=РоманС] [/quote] Да, с эффектами ты прав абсолютно
2010-06-15
Присоединяюсь. Требования к анимации несколько удивили. Номинация называется "Анимация и СПЕЦЭФФЕКТЫ." Это что же еще за спецэффекты такие во вьюпорте? )))
2010-06-15
[quote=Swordlord] Присоединяюсь. Требования к анимации несколько удивили. Номинация называется "Анимация и СПЕЦЭФФЕКТЫ." Это что же еще за спецэффекты такие во вьюпорте? ))) [/quote] Они имеют наверное ввиду все прелести движка Review 3 ))))) который ну как бы так мягко сказать... ...некорректно работает с некоторыми ИС и материалами )
2010-06-16
[quote=РоманС] Может напишем совместную депешу!? :) [/quote] согласен.. вообще странные условия..
2010-06-16
[quote=РоманС]Может напишем совместную депешу!? :) [/quote] [quote=Skif]согласен.. вообще странные условия.. [/quote] Не вопрос, пишем мне на editor@render.ru, я передам в нужные руки.
2010-06-16
Обсуждение условий конкурса ведется на сайте конкурса по адресу: http://www.3dpolygon.ru/ru/news/sendvalues/detail/34/#comments Можно присоединиться ;) Но организаторы читают и эту ветку тоже.
RENDER.RU