Обновления для пользователей Lightwave

BESM 1.01
BESM
(Big Eyes, Small Mouth), 2D, Кель и Аниме шейдер, был обновлён до версии 1.01:
Новая версия намного более стабильна. Исправлено множество ошибок (детальный список можно найти в файле readme). Версия для Mac будет доступна для тестирования на следующей неделе.

Выпущен Center Position Script 2.0, бесплатный скрипт для выравнивания объектов, полигонов, точек и т.д.
Сайт на корейском языке (перевод на английский), но всё что вам нужно сделать так это нажать на ссылку DOWNLOAD вверху страницы.

Запускаемые Lightwave объекты!
Вот способ показать свои объекты клиентам: пакет LwoView, который создаёт отдельные .exe файлы из ваших Lightwave объетов. Пакет поддерживает большинство стандартных режимов просмотра (Solid, wireframe, points со сглаживанием), он может быть запущен на любой Intel платформе поддерживающей OpenGL 1.2 и позволяет масштабировать, вращать и двигать объекты.

Andy Nicholas выпустил два новых плагина:
Bullseye для создания 2D объектов обращённых плоскостью к камере или другой точке привязки для использования карт взрывов, например.
GroupFX позволяет управлять пальцами механического существа (например, шасси самолёта) указывая только начальное и конечное состояние.

DStorm выпустил Vertex Paint 2.0.2, бесплатный плагин позволяющий вам рисовать цвета вершин и веса костей. Также обновлён DirectX 8.0 exporter, позволяющий экспортировать Lightwave сцены в Direct X X-File.

0
RENDER.RU