Компания Crytek выпустила версию 3.1 CryENGINE 3 SDK

Crytek LogoВерсия 3.1 это первое значительное обновление известного решения для разработки игр и включающего множество революционных возможностей и инновационных инструментов.
В CryENGINE 3.1 улучшен CryENGINE Sandbox с его новым редактором шейдеров (Shader Editor), продемонстрированный на GDC 2010. Улучшены инструменты профилирования для максимальной производительности и качества, обновлены инструменты анимации и введены новые возможности, такие как процедурная деформация (Procedural Deformation), Irradiance Volumes и physics-driven анимация. Все возможности могут быть созданы с помощью уникального производственного конвейера Crytek «Что я вижу, в то и играю» на различных платформах.

Подробнее>>
4
2010-05-08
да, а еще мы адаптированны под любимые консоли [smile=13] и теперь визуальный уровень графики кидает нас далеко во времена первого фаркрай
2010-05-09
[quote=newnew (U.S.D.A)] да, а еще мы адаптированны под любимые консоли и теперь визуальный уровень графики кидает нас далеко во времена первого фаркрай [/quote] может это и хорошо т.к. не реализованы все возможности того железа
2010-05-11
Разработчики "Crytek" ясно же дали понять, что игрушка Кризис 2 сделанная на вышеперечисленном движке, будет лучше чем для остальных платформ.
2010-05-11
все нормальные разрабы дают понять что они д"артаньяны, а все остальыне сами знаете кто на деле же все ихние риалтаймовские ролики на ке3 выглядят весьма печально в сравнении с ке2, хотя конечно 90% играм и до третьей версии как до луны
RENDER.RU