Новости

Плагины для 3ds max 4

Peter Watje перекомпилировал большинство своих плагинов для 3ds max 4. Вот они:

  • Particle Combustion v1.61 - Combustion который использует в качестве gizmo систему частиц.
  • Object Combustion v1.1 - Combustion которій использует объекты как gizmo.
  • Vertex Combustion v1.1 - Combustion который ипользует  как gizmo выбранные вершины.
  • Mesh to Spline v0.4b - Модификатор создающий из сетки (mesh)  сплайн.
  • CAlpha v1.0 - Подрезает альфа-канал изображения в Videopost.
  • GAlpha v1.0 - Изменяет тип прозрачности альфа канала изображений в Videopost.
  • See Buffer v1.0 - Выводит дампы различных каналов, таких как ZBuffer, Normal, и т.д. в bitmap.
  • Edge to Spline v1.0 - Переводит выбранные грани из tri-mesh объекта в сегменты сплайна.
  • Particle Control v1.01 - Такой же как с Path Controller, но влияет на частицы.
Автор: Илья Колесников
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей