Autodesk 3ds Max 2011

Компания Autodesk анонсировала Autodesk 3ds Max 2011 - новейшую версию своей программы для моделирования, анимации, визуализации и композитинга.
Ключевые возможности Autodesk 3ds Max 2011:
- Slate - новый редактор материалов основанный на нодах;
- Quicksilver - аппаратный визуализатор, который использует многопоточный движок визуализации, поддерживающий CPU и GPU и позволяющий в 10 раз увеличить скорость рендеринга, по сравнению с использованием традиционных техник визуализации на графических ускорителях;
- добавлена возможность просматривать много карт текстур и материалов 3ds Max в окне вьюпорта, что поможет совершенствовать и детализировать сцены с более высокой точностью и без необходимости повторной визуализации;
- расширены Graphite modeling и Viewport Canvas toolsets для 3D и 2D рисования текстур прямо в окне вьюпорта;
- 3ds Max Composite - полнофункциональный, полностью поддерживающий HDR композер, основанный на технологии Autodesk Toxik.
С 11 по 13 марта 2010 года на Virtual GDC можно будет посмотреть все новые возможности Autodesk 3ds Max 2011 в режиме реального времени.
Выход 3ds Max 2011 ожидается в апреле 2010 года, а 3ds Max Design 2011 - в конце марта 2010 года.

Подробнее >>
52
2010-03-11
ну здрасьте, как долго мы вас ждали
2010-03-11
Что то они торопятся
2010-03-11
как эти чертовы монополисты достали. неуспела 2010 выйти, уже 2011, и главное все новое в новой версии, какого хрена не могут сделать в предыдущей версии дополнения что ли, лишь бы деньги грести, кАзлы.
2010-03-11
Я даже покупать не буду, работаю в 2009 версии и не дёргаюсь, довольна и этим :)
2010-03-11
В 2010 некоторые конфликты с нвидиа не исправлены и тут же новое.А еще по всяческим сообществам автодоски устраиваются дискусси на разные темы но в основном - какие мы хорошие,мы так заботимся о вас с нашим продуктом.Только финансовые интересы и не более а мы вынуждены им следовать ибо как уже сказали ниже все новое но очевидно назревшее как год или два,только в нов. версиях.Хех жаль.Видимо все же придеться уходить с 9.
2010-03-11
В офф релизе главным образом,как о главном говорится о высокой скорости визуализации с нов.рендером.
2010-03-11
Да это метал новый, а не мая или макс там КСИ. Ментал 3,8.
2010-03-11
Вы что разворчались Вас кто заставляет что ли приобртать новые пакеты? сидит в досовском максе так и сидите и не бухдите,а двигаться нужно вперёд и только вперёд нельзя застаиваться на месте.
2010-03-11
Я от 2010 не могу отойти (дёрнуло меня на это глючилово перейти), а тут 2011! Бррр! Что-то нет желания...
2010-03-11
Фмгасе! в конце марта! раньше у них было традицией каждый год, теперь станет каждый месяц.
2010-03-11
Не зря неделю назад были куплены 2 GTX260.. :)
2010-03-11
[quote=Angeli] [/quote]а я до сих пор на 9 сижу,и чет как то нет желания дергаться с нее на новые версии.Хотя прекрасненько понимаю,что рано или позно придеться.
2010-03-11
http://area.autodesk.com/products описания со скринами и видео всей 11 линеки продуктов. Я смотрю тут столько страдальцев, которых дурит монополист - Autodesk, гребет из их карманов деньжищи :))) Сидите на девятке. Кто вас заставляет покупать новые версии? Никогда не понимал и видимо не пойму психологию таких людей.
2010-03-11
[quote=Angeli] [/quote]Покупать?! То-есть вы хотите сказать что купили max 2009 за 160000р.?
2010-03-11
2 swin : А ничего удивительного в этом нет, если софт приносит деньги. Трехмерная графика - недешевое удовольствие для заказчика, поэтому 160 штук быстро отбиваются. Другое дело, если 3d - хобби, тогда да, или пиратка, или бесплатный софт.
2010-03-11
Бегут быстро. На пень налетят.
2010-03-11
надеюсь 2011 не будет "глючной" как 2010 , всё жду когда же они "майковских примочек" разных вставят, что бы макс позицианировался как майка - для спец.эффектов и анимации!
2010-03-11
[quote=Владислав Крюков] надеюсь 2011 не будет "глючной" как 2010 , всё жду когда же они "майковских примочек" разных вставят, что бы макс позицианировался как майка - для спец.эффектов и анимации! [/quote] Да он впринципе почти все содержит для анимации персонажей, стандартные кости, biped, CAT. Всего-то нехватает лишь мускулатуры и прочих мелочей, могли бы реализовать...
2010-03-11
жаль что так часто выпускают новые версии, люди не успевают привыкнуть новыми возможности и тут еше другая вышла и тот уже в прошлом с котороым еше не успел привыкнуть. но всеравно удачи разработчикам. одно же ясно что Мах лидер в свое дело:)
2010-03-11
Хах наконец они сделали возможность докать графит тулс по бокам :D
2010-03-11
[b]Всего-то нехватает лишь мускулатуры и прочих мелочей, могли бы реализовать...[/b] есть плагин для мускулов
2010-03-11
Интересно, а плагины от 2010 будут совместимы?
2010-03-11
ещёб слили бы Mudbox в 3ds max тогда былобы здорово,хотя нет после этого он станет ещё глючней
2010-03-11
Не понимаю, о каких глюках в 2010 версии упоминалось ниже. Версия очень стабильная, работает в разы быстрее предыдущих, к тому же в разы удобнее. Прогресс идет вперед, IT спецы обязаны всегда учиться, иначе мозг закостенеет. 2011 версию жду с нетерпением. Врей мне не нужен, ментал лучше всего. Квиксильвер простенький рендер, с кучей возможностей, но не фотореал, как думают очень многие.
2010-03-11
[quote=Acrossfy] Не понимаю, о каких глюках в 2010 версии упоминалось ниже. Версия очень стабильная, работает в разы быстрее предыдущих, к тому же в разы удобнее. Прогресс идет вперед, IT спецы обязаны всегда учиться, иначе мозг закостенеет. 2011 версию жду с нетерпением. Врей мне не нужен, ментал лучше всего. Квиксильвер простенький рендер, с кучей возможностей, но не фотореал, как думают очень многие. [/quote] Не соглашусь. Вьпорты гораздо медленне. Провереннно. Попробуйте на 2010 отработать весь проект, от начала до конца. Посмотрю на оптимизм. Плагины подходят, все что для 2010 работает на 2011. Вывод- ядро старое. Дай бог, что бы ноды, прикрученные сбоку, все не убили, в плане стабидьности. Хотя, на мой взгляд, 2011 просто прорыв. Кто вспомнит столько новшеств в одном релизе. Может , только 6 версия была такой прорывной. Взялись за голову, автодосковцы. Какая разница откуда взяты новые примочки, из КСИ или Мая, главное что бы работало и и удобно было. Очень приятно, что можно будет по модели рисовать, а потом карты снимать. Вот это для МАХа прорыв. Вероятно эта технология еще будет развиваться к следующей версии. Скорее 2011 -это проба, дальше будет совсем другой МАХ, ведь не возможно совмещать нодовую и последовательно-виндовскую линию обработки. Имплантация части Токсика для композа, это просто мечта. Всегда завидовал Синемашникам с их Бодипаинтом. Но сколько пакетов не пробовал, все равно к Маху возвращался. Думаю не зря. Честно говоря, большие ожидания от 2011. Поживем увидим, не долго осталось ждать.
2010-03-12
А кто-нибудь в курсе, ментал 3.8 в нём будет?
2010-03-12
Да есть там mental 3.8. То что я увидел в прямом эфире впечатляет. Макс наверно скоро превратится в маю. Новый нодовый редактор материалов, анимация. Рисование объектов кистями, как в мае, а потом работа со всеми сразу объектами или по отдельности. Работа с текстурами. Очень много нового. А это ведь только первый день. В общем макс стал совсем другой программой. С каждой новой версией все более тесная интеграция с другими пакетами.
2010-03-12
Эээх... поживём увидим, что там за чудо такое. Меня тока пугает слово "нод" :)) Это что такое?
2010-03-12
[quote=Александр Сазонов] Эээх... поживём увидим, что там за чудо такое. Меня тока пугает слово "нод" :)) Это что такое? [/quote] Нодовый редактор используется в таких программах как Nuke, Fusiоn, Toxik. Я сам пока знаю как с ним работать. Но в 3ds max 2011 есть два режима, так что кому какой нравится. Можно по старинке, а можно в новом редакторе материаллов.
2010-03-12
[quote=Владислав Крюков] сё жду когда же они "майковских примочек" разных вставя Да такого никогда не будет, иначе смысл продавать 2 пакета, всегда будут отличия. Я вот сам только слез макса и начал изучать MAYA. Это жесть какие они разные. В MAYA нет некоторых удобств как в МАКСЕ и наоборот. Например меня смутило что в MAYA нет банального insert при работе в edit poli. Приходится через экструд. Или CUP в режиме ребер. Всем спасибо!
2010-03-12
Ядро перестроенное, но не все. А я еще в 8 максе, при большем количестве полигонов жудко тормозит, изучу до конца, и сразу перейду на него, и еще зделаю тест скорости при визуализации. Интересно, а в Украине 2011 когда-нибуть материализуется, и по какой цене?
2010-03-12
а я на 2010 и не сажусь...долго ждал на него Врей, как выпустили сразу установил...радостный такой...моделю...ставлю рендер...а он у меня на мнООООго дольше рендерить стал...хотя и все те же настройки что и в 2009...потом кое как модель из 2010 в 2009 перекинул...и всё как по маслу и рендерит отлично...надеюсь что эту ПРОБЛЕМУ решат уже в 2011версии...а то кому нужны новые версии если рендерят долго...
2010-03-12
[quote=Divini] а я на 2010 и не сажусь...долго ждал на него Врей, как выпустили сразу установил...радостный такой...моделю...ставлю рендер...а он у меня на мнООООго дольше рендерить стал...хотя и все те же настройки что и в 2009...потом кое как модель из 2010 в 2009 перекинул...и всё как по маслу и рендерит отлично...надеюсь что эту ПРОБЛЕМУ решат уже в 2011версии...а то кому нужны новые версии если рендерят долго... [/quote] По этой же причине перешел на Fryrender. Но остался на 2009. Если под 2010 нет народного V-ray, то под 2011 и подавно не будет. Новые версии рендерят быстро, но не у всех. Владо решил с народом больше не делится. Бизнес есть бизнес.
2010-03-13
[quote=qf] [/quote] А как Fryrender действительно лучше и быстрее рендерит? Я вот как-то ещё не решаюсь переходить на него, пока в замешательстве. Но если идёт такая тенденция, то хочешь не хочешь прийдётся на другой движёк пересаживаться. Ты говоришь что новые версиирендерятся быстрее, н не у всех. Тоесть у кого-то быстро, а у кого-то медленно. А от чего это зависит?
2010-03-13
to Divini 1. Попробуй 2. От лицензии [smile=04]
2010-03-13
а не лучше на Ментал пересесть? Он уже и в Макс встроеный, и я сомниваюсь что кто-то сможет обогнать Nvidia.
2010-03-13
согласен - что новый 3ds max это настоящий прорыв, много всего добавили, правда несколько интересных технологий остались за бортом, и вручную прикрутить будет их ой ка не-легко(скорее невозможно). для меня это впервую очередь - технология сохранения текстуры в каждом полигоне, т.е. рисовать тогда можно будет без всяких там разверток (эту функ. так-же должен поддерживать рендер), по анимации - CAT это конечно здорово - но есть решения давно всеми используемые, еще больше позволяющие автоматизировать процесс анимации, да mocap заготовки не-помешали-бы. а в плате понравившегося - это конечно hardware рендер, тайный новый mental ray, и конфигуратор материалов с пресетами, рисование на объекте - конечно весело - но специализированные программы справляюся с данной задачей лучше и быстрее(и не забываем о необходимости ручной развертки перед рисованием =)... - особо остро встает проблема - когда таких обектов сотни - а как правило их всегда не-мало=))
2010-03-14
Цитирую qf: [quote]Не соглашусь. Вьпорты гораздо медленне.[/quote] Какая у вас видеокарта, сервиспак, и скачивали ли вы заплатку к максу?
2010-03-14
Хотя с экономической точки зрения тем, хто проживает в USA, и у кого более старые версии, можно приобрести V-Ray RT, и всего $299. Тоже с gpu ускорением.
2010-03-14
Не знаю макс очень плохо переносит тяжелые сцены. Неслучайно видимо глюкоза перешла на майку. Это как висту сравнивать с семеркой, вроде похожи, но работают вообще по разному. Вот гудини перспективная прога.....
2010-03-15
[quote=Klingon8] Какая у вас видеокарта, сервиспак, и скачивали ли вы заплатку к максу? [/quote] quadro fx1800 i7 950 win7 64 Все заплатки+сервис пак. Просто утверждаю, вьюпорт 2010 медленне 2009. Можно просмотреть [url="http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=101072&st=0"]тему, развернуто обсуждено с тестами[/url] Но такие обсуждения лучше перенести в ветку Железо. Ждем 2011 с нетерпением!
2010-03-15
Я сейчас перешёл с vray на mental и не чуть не жалею. вот сейчас с нетерпением жду iray в новом максе.
2010-03-15
думаю к июню можно макс 2012 ожидать, с какой нибудь новой кнопкой или кострюлей вместо чайника. Ну а вообще здорово.
2010-03-15
главное чтоб плагины пахали от 2010.
2010-03-15
Очень жду нового mental Ray, этот рендер мне кажется сейчас самый перспективный без вариантов.. Если плагины 2010 будут подходить, то вообще хорошо будет..
2010-03-15
[quote=Chuvabak] [/quote],хех,уломали,если отзывы по работе с новым будут норм - перейду с 9
2010-03-23
jadro nemenali plagini doljni paxat
2010-03-28
тут [url]http://www.youtube.com/user/autodesk#g/u[/url] частенько новое видео появляется. вот про квиксильвер [url]http://www.youtube.com/watch?v=KVxCGhypmzo[/url], и я что то там не заметил что квиксильвер это одно и то же что и ментал...
2010-04-11
vray для 2010 макса подходит и к 2011.всё оч быстро рендерится.глюков пока не замечено.если есть мысли как проверить(потестить)- пишите в личку.картинко супер.скорость радует.предвариетльные мысли-остаюсь на макс 2011.на редактор материалов до сих пор не могу ненарадоваться)) рисование по модели-нужная весч.инструментарий приличный.карты диффуза.рефлекшенов,бампа .всё можно делать там.рабочего пространста за счёт скрытия боковояй панели стало больше .
2010-04-11
vray для 2010 макса подходит и к 2011.всё оч быстро рендерится.глюков пока не замечено.если есть мысли как проверить(потестить)- пишите в личку.картинко супер.скорость радует.предвариетльные мысли-остаюсь на макс 2011.на редактор материалов до сих пор не могу ненарадоваться)) рисование по модели-нужная весч.инструментарий приличный.карты диффуза.рефлекшенов,бампа .всё можно делать там.рабочего пространста за счёт скрытия боковояй панели стало больше .
2010-05-16
Всем привет, вот хочу поделиться ссылкой, кому интересно, тут рассматриваются некоторые новые возможности 2011 версии: http://grafofan.ru/blog/category/3ds-max/ в частности новый инструмент Object Paint. Статей пока не много, но периодически, через 1-2 дня, они будут появляться ;)
2010-07-13
как восстановить новую горизонтальную панель, нужна функция (Object Paint) в 3d max 2011, не могу восстановить .
RENDER.RU