Autodesk Maya 2011: Новый вид, Высокая производительность и Новые инструменты

Maya 2011 BoxshotAutodesk анонсировала Maya 2011 – новую версию всемирно-известного пакета для 3D моделирования, анимации и визуализации, удостоенного наград в области программного обеспечения. Новый пользовательский интерфейс (UI), новые возможности и инструменты, улучшены инструмнеты скининга (skinning) позволяющие CG художникам работать непрерывно на всех этапах производства анимации.
«Maya продолжает помогать художникам устанавливать новые высоты в области развлечений и кино – такие как «Аватар» и «Не отмеченное на карте 2: Среди воров»», сказал Стиг Грумэн (Stig Grumen), вице-президент Autodesk Digital Entertainment. «2011 версия это ключевой этап для Maya. С новыми настраиваемым интерфейсом и новой графической архитектурой, Maya строго займет свою позицию в производстве фильмов и игр. Инновационный производственный процесс поможет объединить и правильно провести работу художников внутри единого производственного конвейера.»
Ключевые возможности Maya 2011:
-полностью переработанный и новый дизайн интерфейса (UI);
-высокопроизводительное ядро программы;
-поддержка 64-bit Mac OS X;
-ускоренный процесс работы;
-усовершенствованный процесс скининга;
-улучшен Maya Composite.
С 11 по 13 марта 2010 года на Virtual GDC можно будет посмотреть все новые возможности Autodesk Maya 2011 в режиме реального времени.

Подробнее >>
10
2010-03-10
Подробнее о практически всех новых возможностях вы можете прочитать в [url=http://area.autodesk.com/blogs/cory/what_s_new_in_2011]блоге посвященному Maya 2011[/url]. На русском языке вы увидите полный обзоры новых возможностей через 3 недели. Будет много видео, много картинок и много описания.
2010-03-10
Господя, когда ж оставят они интерфейс-то в покое. :'(
2010-03-11
Нет-нет интерфейс как-раз разочаровывал, если сравнивать с ксюшей, то он какой-то допотопный и не удобный.
2010-03-11
О а мне нравиться интерфейс, может с таким темпом в следующей версии он будет такойже как максовский, так я хоть начну майку юзать :D
2010-03-11
Maya всегда славилась своей кастомизацией. Но раньше для того чтобы создать на мел простую кнопку, окошко, нужно было прописывать все это руками, а нужно еще к етим элементам прикрутить функциональность. Новый интрефейс позволит сосредоточиться именно на функциональности кода и скроет код непосредственно элементов интерфейса. Советую ознакомиться http://area.autodesk.com/blogs/stevenr/maya_2011_highlight_qt_user_interface )
2010-03-11
Нужно будет пощупать а потом говорить уже свой вердикт) Но чувствую что Maya для моделеров скоро потухнет, уж никак они не развивают ее в этом направлении((
2010-03-11
Ну не знаю,интерфейс как раз не изменён, просто добавлены новые функции и возможности программы и это прекрасно,здесь только успевай их изучать.Да и вообще,как по мне, Майя самая классная прога для 3Д! Спасибо Автодеску.
2010-03-11
[quote=x_Personaj_x] Но чувствую что Maya для моделеров скоро потухнет, уж никак они не развивают ее в этом направлении(( [/quote] А я вот не соглашусь. На самом деле в новой Maya наконец сделали то что нужно было всем тем кто часто пользуется кривыми. Потом всегда лично меня (и это мое ИМХО) прельщали и радовали возможности Maya по моделированию. В ней все достаточно удобно и просто. Не надо лишних телодвижений делать как в 3ds Max. Интерфейс новый просто сказка. Очень удобен стал. Главное тоже теперь не требуется делать никаких лишних телодвижений. Плюс производительность на очень тяжелых сценах просто потрясающая скорость работы инструментов при сильно нагрузке так же на высоте. В общем мой вердикт - новая Maya придется многим по вкусу.
2010-03-12
вы тут какието ужасы пишите, типа интерфес как у Max'a, не пора ли скрестить обе программы? UI настройте как вам удобно. нужно проверить другие, более существенные обновления Maya, вроде высокопроизводительного ядра программы; поддержка 64-bit Mac OS X; ускоренный процесс работы; усовершенствованный процесс скининга; улучшен Maya Composite и прочего :)
2010-03-12
[quote=dimonych23] нужно проверить другие, более существенные обновления Maya, вроде высокопроизводительного ядра программы; поддержка 64-bit Mac OS X; ускоренный процесс работы; усовершенствованный процесс скининга; улучшен Maya Composite и прочего :) [/quote] Вот вы прямо истину говорите. Скоро уже совсем скоро все будет выложено на блюдечке с голубой каемочкой и впитывайте всю информацию ) осталось чуть меньше 3х недель. Ну или сразу после выставки NAB 2010.
RENDER.RU