Художники раскрывают секреты создания фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона

Для фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона, долгожданная премьера которого состоится в ближайшие дни, потребовалось большое количество технических чудес, включающих в себя 3D камеры нового поколения и технологию захвата движения (motion-capture), а также потребовались годы для создания эскизов и "мозговой штурм" огромного числа концепт-художников и дизайнерров.
На сайте io9.com опубликовано интервью с пятью художниками, которые раскрывают секреты работы над проектом "Аватар".
В интервью беседуют с художниками по персонажам Wayne Barlowe и Neville Page, и концепт-художниками James Clyne, Ryan Church и Daphne Yap, которые рассказывают о создании мира фильма "Аватар".

Подробнее >>
98
2009-12-18
Посмотрел позавчера фильм, впечатление произвел фантастическое. Джеймс Кэмерон умеет снимать кино. Такое впечатление что 3d-шникам уже нечего делать.
2009-12-18
Фильм просто невероятный! Оправдал ожидания на 200% и по графике и по сюжету. Планка CG очень сильно выросла! Порадовала мимика лица героев, которая всегда была слабым местом в 3d. В фильме создан целый мир в который при просмотре окунаешься с головой.! Смотреть всем!!!
2009-12-18
Та да [b]ДК[/b] умеет делать шедевры: [b]Терминатор, Терминатор 2, Титаник[/b](бюджет 250млн$ сборы [b]1,8млрд!!![/b]) Итеперь AVATAR. Они потратили 230млн на сьемки и спец эффекты 200 на маркетинг(реклама) и того = 430млн. Но он оправдает себя. Вот [b]9-минутный фильм 63мб, о создании Аватара[/b]: http://letitbit.net/download/4130.4baf4c91e26d12fcfec12c548/opr00FAG.avi.html [img]http://pslan.com/images/uploads/77f27d16d833eee416c8dd7d55d95e6e.jpg[/img]
2009-12-19
Pitbull - всмысле, нечего делать? На расслабоне шедевры вроде Аватара выдают? Или там не 3дшники?
2009-12-19
Шедевр! Нет слов!
2009-12-19
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=79195&page=1&pp=15
2009-12-20
Я его посмотрел... до сих пор болтающаяся где-то внизу челюсть мешает мне ходить... Это было потрясающе! Захватывает дух! Кэмерон - Великий Человек!
2009-12-20
Фильм гениальный!
2009-12-20
Очень масштабный и красивый фильм.
2009-12-20
У меня просто слов нету как описать тот эмициональный, внутренний и творческий подъем после просмотра этого фильма... Не чего подобного не видел, выходили из кинотеатра под таким впечатлением, можно сказать в "шоке". :-) На след. недели пойдем второй раз в кино на этот фильм.
2009-12-20
У меня просто слов нету как описать тот эмициональный, внутренний и творческий подъем после просмотра этого фильма... Столько новый идей и картин в голове "крутиться". Не чего подобного не видел, выходили из кинотеатра под таким впечатлением, можно сказать в "шоке". :-) На след. недели пойдем второй раз в кино на этот фильм.
2009-12-20
У меня просто слов нету как описать тот эмициональный, внутренний и творческий подъем после просмотра этого фильма... Столько новый идей и картин в голове "крутиться". Не чего подобного не видел, выходили из кинотеатра под таким впечатлением, можно сказать в "шоке". :-) На след. недели пойдем второй раз в кино на этот фильм.
2009-12-20
ОЧЕНЬ понравился фильм!!!! смотрел в 3D и 2D В 3D нереально круто как будто побывал в Пандоре!!! Понравилась музыка в фильме!!! Очень крутая мимика героев!!!
2009-12-21
а вы уверены что мимика крупным аланом это не актеры с гримом????
2009-12-21
[quote=Georgeman] а вы уверены что мимика крупным аланом это не актеры с гримом???? [/quote] да... ибо в видео о том как делали, есть про это...
2009-12-21
Да, фильм обалденный. Очередной пересказ баяна под названием Покахонтас(или Танца с волками, кто что смотрел первым) и еще пары фантастических новелл малоизвестных авторов. Но реализация отличная. Дизайн и реализация на высоте. Насчет актеров в гриме - глупость несусветная. Капчур лицевой мимики - да.
2009-12-21
очень очень круто. Кэмерон непревзойдённый мастер. Его фильмы никому не переплюнуть. Титяник вон до сих пор не перплюнули по масштабности, качеству сюжета, глубине эмоций. И Аватар тоже на долго прописался как фильм #1. Выходил из зала, шёл вдоль афиш разных и смотрел с ухмылкой на то, какая пропасть отделяет эти фильмёшки от такого вот шедевра. А русские фильмы так вообще вызывали смех сочувствия.
2009-12-21
Впечатлило! Картина просто супер!
2009-12-21
Смотрел в 3д, погружение в Пандору завораживает. Сюжет простоват, через пол часа просмотра понимаеш чем это всё закончится, и в конце нечего удивительного не происходит, нет неожиданных поворотов сюжета. (разве можно что то ожидать от пендосовских режиссёров, ксожелению всё бонально.) Порадовало отсутствие туалетного юмора и дебильных шуток! Фильм стоит посмотреть, художники постарались на славу, Пандора чертовски красива!
2009-12-21
Да, фильм просто потрясающий.Такие чувства я испытывал когда посмотрел первый раз матрицу.Компьютерная графика открывает нам мир который мы даже во сне не увидим.После таких фильмов появляется уверенность что именно красота спасёт наш мир.
2009-12-21
ОЧЕНЬ понравился фильм!!!! смотрел в 3D и 2D В 3D нереально круто как будто побывал в Пандоре Понравилась мимика персонажей, и музыка в фильме...
2009-12-21
Блин, не понимаю я людей, которые говорят про банальный сюжет... А вам какой был нужен? Вы что, шли на психологический триллер, драму или детектив? С самого начала было понятно, что Аватар - это красивая сказка. И сюжет Кэмерон не пытался утаить со времени появления трейлеров, если не раньше. Потому что не в сюжете тут совсем дело. Неужто не понятно, что будь в фильме мало-мальски другой, более заковыристый сценарий, Аватар был бы уже не Аватаром. Это просто отвлекло бы зрителя от всего того, что режиссер хотел нам показать - от великолепного волшебного мира и от прописных истин, на которых строится любая сказка. В сказках всегда все понятно с самого начала. И сюжет в Аватаре такой, какой он есть, именно потому, что Кэмерон легендарный режиссер и отличный психолог, а вовсе не потому, что дядя Джеймс не в состоянии придумать запутанную историю. П.С. Людям, которые постоянно ищут везде интересные сценарии, я бы порекомендовал хотя бы иногда расслабляться и отключать мозги... Это полезно.
2009-12-21
Мне лично не в кайф тупо на спецэфекты смотреть, фильм бы не стал хуже от башнесрывающего сюжета, башнесрывающую картинку научились делать а сюжет зачем? народ и так жрёт! Может Кэмерон и хотел показать сказку, только вот сказка получилась совсем не детская, я бы не повёл своих детей на фильм где режут зверушек как свиней на бойне, в сказках всё подругому!
2009-12-21
[b]Aleksey Artemyev (3D Work)[/b] Хы )))) "Народ и так жрет"... так сказать об Аватаре и о Кэмероне - это жесть ))) Хоть бы капельку уважения к культовому режиссеру проявили... 99% отзывов о фильме - восторженные. Вы можете припомнить подобное за ближайшие годы? Я еще ни разу не слышал столько слов благодарности в адрес режиссера. И сам не испытывал таких эмоций после просмотра фильма. Так что либо Вы пытаетесь выделиться и привлечь внимание к своей персоне, либо у Вас проблемы со вкусом. Хотя может быть конечно, этот фильм просто не для Вас. Но во всех трех случаях Вам бы не помешало добавить слова вроде "ИМХО", "я так думаю" или что-то вроде того... Фраза "Народ и так жрет" подошла бы к "Трансформерам 2" но никак не к Аватару, где простота сюжета - одна из особенностей фильма. Никто не отрицает, что сюжет в Аватаре прост и предсказуем. Но говорить то, что на сценарии схалтурили - это уже бред чистой воды. Имхо, зажрались люди. Голливуду стоит на пару-тройку лет просто перестать снимать фильмы. А по-поводу сказки... Я не думал, что придется объяснять разницу между сказками Диснея и сказкой Кэмерона. Сказки - они разные бывают. И для разных возрастов. [quote]Может Кэмерон и хотел показать сказку, только вот сказка получилась совсем не детская[/quote] Кэмерон хотел показать и показал именно то, что хотел. Уж он-то умеет передать свою задумку зрителям как никто другой.
2009-12-21
[quote=Swordlord] Имхо, зажрались люди. Голливуду стоит на пару-тройку лет просто перестать снимать фильмы. [/quote] Коммерция. Большинство фильмов снимается с первичной целью - получить бабло со сборов. Это не искусство, а бизнес. Поэтому мы и смотрим постоянно одно говно, за редкими исключениями. А Кэмерон -исключение, даже во времена Титаника он не планировал получить сверхприбыль, напротив, насколько знаю, планировал хоть как-то окупить бюджет, все силы были брошены на фильм.
2009-12-21
[b]designer_andrew[/b] Да, я согласен с Вами. Просто из-за сплошного, непрерывного потока однообразных фильмов у многих зрителей все это сливается в одну массу, и, даже когда выходит какой-нибудь действительно интересный и хороший фильм, в отзывах часто можно видеть фразы типа "банально","предсказуемо","клише"... Не знаю, может мода такая... Разумеется, про Голливуд я с иронией говорил. Никто такой источник дохода прикрывать не станет. Но для мозгов зрителей полезно было бы...
2009-12-21
В действительности, фильм качественный, кто станет с этим спорить? Но, вопрос заключается совершенно в другом. О чём фильм? Массовая культура не изменяется в своём содержании. Над её созданием трудятся десятки и сотни людей, создают "красивую картинку". И в последствии мы получаем тоже, что, собственно и всегда. Существо, коим легко манипулировать в любых обстоятельствах. Фильм, построенный по принципу - человек - кака, не человек - нака. Впечатления от качества фильма очень быстро тускнеют при осознании того, что фактически, фильм можно назвать так - "Освобождение Зимбабве". Если пред нами "негативная, устаревшая" модель общества, требующая замены на нечто более совершенное, гуманное, человеку позволительно будет снимать фильмы на эту тему. Ну, наши то конечно победили, эт как всегда. Иного трудно ожидать. Как совершенно правильно было сказано - очередная сказка для взрослых. Много красивостей, а толку от этого мало. В общем-то, как раз то, что нужно массовому потребителю.
2009-12-21
[b]S.Kot[/b] Ну а с другой стороны - нужен ли он, этот особенный толк? Не впихнуть в один фильм все сразу. Нереально это. Лучше сделать мало, но качественно, чем всего по чуть-чуть, но бегло. Кстати, последнее в отечественном кинематографе все чаще и чаще практикуется... Мы все видм, к чему это приводит. Основная цель фильма Кэмерона - перенести зрителей на другую планету. Заставить их очутиться на Пандорре. Позволить им столкнуться с тем, с чем встретился главный герой. А именно с контрастом красочного, свободного мира, где живет его Аватар, и тем серым существованием, что ведет в суровой реальности его покалеченное человеческое тело. И именно это Кэмерону удалось лучше всего! С такими мыслями и чувствами входило большинство людей из кинозала. С чувством того, что они побывали на другой планете, а теперь их выкинуло обратно на нашу грязную, умирающую Землю. П.С. Кстати, как мне показалось, как раз-таки проблема "освобождения Зимбабве" в Аватаре второстепенная, а главная, это как метко сказал какой-то чел в инете: "Повернись к матери-природе лицом, а не задницей, и она ответит тебе тем же." ))
2009-12-21
[quote][b]Aleksey Artemyev[/b] где режут зверушек как свиней на бойне[/quote] - либо приучайте детей, либо не ешьте мясо.
2009-12-21
Сюжет прост до безумия, действительно, еще с трейлера было понятно о чем фильм, и как закончится, наверное глупо критиковать и анализировать его :) Фильм - сказка, совершенно простая по сюжету. И любая сказка воспринимается слащаво, пока в нее не веришь, не воспринимаешь всерьез. И тут, впервые за много лет, все получилось (судя по рейтингу и мнениям), зритель верит в реальность этой истории.
2009-12-21
[b]SWORDLORD[/b] Совершенно согласен с вами в отношении российских фильмов. Хорошего снимают очень мало. К сожалению, но это факт. И всё, что вы написали в отношении фильма, тоже - верно. Но. К примеру - концовка. Человек изгоняется из "идеального мира". Он вынужден вернуться на землю ни с чем. Какова вероятность, что мы не станем повторять попытки вновь и вновь покорить "чужую" территорию? Лучшие ответы находятся в истории. Можно ли фильм сравнить с освоением Африки, или открытием Америки? Кто в итоге побеждает? Коренное население? История говорит нам об обратном. Причина, по которой европейцы не пустили корни в Африке - климат. Начались массовые заболевания фермеров. А если мы говорим о гуманизме, о морали, так это давно доказано, что выживает сильнейший (либо хитрейший). Не поймите меня неправильно, я с уважением отношусь к творчеству данного режиссёра, однако считаю, что художественная ценность произведения - это в первую очередь смысловая составляющая. Содержание важнее формы. Ну, а если мы сравним Аватар с его прошлыми картинами - Чужой, Терминатор. Что "качественнее" в этом отношении? Хотя, быть может, это всего лишь субъективная оценка, не заслуженная критика, скептицизм. Но, вопросы остаються без ответов.
2009-12-21
Аватар-это лучшее что было показано нам когда-либо! Спецэффекты,звук,музыка,актеры,все на высшем уровне и смотрится весьма живо и гармонично взаимодействуя друг с другом. Притензий к сюжету не имею,хоть может и предсказуемо,но черт побери так вкусно и аппетино:) Ну а для нас 3дшников,2дшников,художников и аниматоров,это хороший стимул друзья!Всем в кино))
2009-12-21
[b]S.Kot[/b] С одной стороны согласен. Даже в трейлере звучала фраза "сильный пожирает слабого". И вплоне логично, что люди должны будут вернуться, собрав еще большую армию. Но, это только в том случае, если это будет выгодно компании, вознамеревшийся заполучить тот драгоценный минерал. А вот будет ли выгодно - это уже спорный вопрос. Компания была заинтересована в мирном урегулировании конфликта (то бишь в переселении синих человечков на добровольной основе). И отнюдь не из гуманных побуждений. Любая военная операция требует колоссальных денежных затрат. А уж полноценная война на планете, до которой 5-6 лет лёта вообще может разорить кого угодно... Так что вернуться люди или нет - это уже вопрос. Ну а если вернутся - чтож я не против "Аватара 2" ;) Да, разумеется, в основе "Терминаторов" и "Чужих" лежат более глубокие идеи. Но нет смысла сравнивать их с "Аватаром". "Аватар" - кино о дикарях, о простоте и о прописных истинах. На мой взгляд, нет смысла впихивать в такую историю какие-то сложные идеи.
2009-12-21
Смотрел фильм на одном дыхании! Поразила масштабность и красота созданного мира. Очень качественный фильм, ведь Камерон г...а не делает, это все прекрасно знают. Многие говорят - сказка, сюжет легко предсказуем. А скажите, уважаемые, все филльмы которые вы смотрите это что не сказки? Кино - это сплошная сказка......Фильм превзошел мои ожидания, не думал до просмотра что будет что то стоящее, но потом понял, что глубоко ошибался. Да и за этим, как некоторые выражаются, "простым сюжетом" стоит очень глубокий смысл: единства и нахождения в постоянной связи всего живого на нашей планете. Не знаю как вас, но фильм затронул те уголки моей души, которые еще с детства оставались в абсолютном спокойствии, превратив меня на пару часов в ребенка, который сидит широко расскрыв глаза, и, практически не дыша, слушает сказку.........Камерон в очередной раз доказал, что он -МЕТР!
2009-12-21
Фильм гениальный!
2009-12-22
Если бы "Аватар" выпустили нарисованным мультфильмом без наворотов графики и новых 3д технологий, мы бы увидели очередную историю - смесь "Долина папоротников" и "Покахонтас". И некто бы не кричал о гениальности режиссёра. Гениальный режиссёр способен без огромной кучи бабла снять фильм о котором будут писать в учебниках.
2009-12-22
Почему же плохой сюжет? Сюжет, как раз-таки, что надо. сама идея какова - человечество - как раковая опухоль на планете, где не появится - несет разрушение и хаос. А настоящая жизнь - вот она какой должна быть. НАСТОЯЩАЯ! Свободная. ничем не обремененная. А мы живем в тюрьме своих страхов и эгоизма, озабоченные только тем, где добыть бабла и быть круче...
2009-12-22
[quote]Если бы "Аватар" выпустили нарисованным мультфильмом без наворотов графики и новых 3д технологий, мы бы увидели очередную историю - смесь "Долина папоротников" и "Покахонтас". И некто бы не кричал о гениальности режиссёра. Гениальный режиссёр способен без огромной кучи бабла снять фильм о котором будут писать в учебниках.[/quote] если бы, если бы в ж.....е росли грибы, то и в лес не надо было ходить!
2009-12-22
Фильм чертовски красивый я из тех кто поверил в реальность этой истории !
2009-12-22
[quote=Aleksey Artemyev] Если бы "Аватар" выпустили нарисованным мультфильмом без наворотов графики и новых 3д технологий, мы бы увидели очередную историю - смесь "Долина папоротников" и "Покахонтас". И некто бы не кричал о гениальности режиссёра. Гениальный режиссёр способен без огромной кучи бабла снять фильм о котором будут писать в учебниках. [/quote] Начнем с того, что не гениальному режиссеру, никто бы не дал бабла :) Во-вторых, наличие подобной графики - тоже режиссерская задумка, до него ничего подобного не было, это такая же часть идеи, как и все остальное. Согласен, будь фильм рисованным, было бы иначе, но это уже был бы другой фильм, и другая история, и без участия Кэмерона наверняка, и без огромного успеха. Одно непонятно, неужели Вас уязвляет, что фильм получился очень простым по-содержанию, если не считать графику? :) Все же гениальное просто.
2009-12-22
[b]Aleksey Artemyev (3D Work)[/b] Чего Вы так усиленно добиваетесь, я не пойму? Чтобы мы все задумались и сказали, что мол, да, Аватар фигня? ))) Неужели не видите, сколько людей зацепил этот фильм, и как сильно. Когда последний раз такое было? Не понравилось? Ну и бог с Вами, ваше дело. Смысл, пытаться доказать, что сюжет отстойный, если большинству-то как раз все понравилось?
2009-12-22
Я и не говорю что фильм плохой, просто пендосы голивудские кроме графики не чем удивить не могут.
2009-12-22
Я и не говорю что фильм плохой, просто пендосы голивудские кроме графики не чем удивить не могут.
2009-12-22
[b]Aleksey Artemyev (3D Work)[/b] А я поэтому и говорю, что зритель зажрался. )) Ему теперь подавай что-то собенное и оригинальное, а ля артхаус... А простые, но важные и жизненные истории его уже не трогают. Лично меня в этом фильме удивило (более чем приятно) абсолютно все, начиная от каждой травинки и кустика, заканчивая глубоким смыслом. Я на пару часов перенесся на другую планету, и наслаждался происходящим воруг меня, преживал вместе с героями все события, и мне абсолютно не хотелось сидеть и думать, чем там закончится фильм, почему герой поступил так, а не иначе, зачем сказал то, а не это. Мне искренне жаль тех зрителей, которые не могут так же. Они очень многое для себя теряют.
2009-12-22
Я давно забил на голивудские фильмы, смотрю АНИМЭ)
2009-12-22
[quote]Я давно забил на голивудские фильмы, смотрю АНИМЭ)[/quote] да, это настоящее искусство)))
2009-12-22
ceshurik (3D Work) а ты видемо знающий) про грибы сам придумал или подсказал кто?
2009-12-22
[quote]ceshurik (3D Work) а ты видемо знающий) про грибы сам придумал или подсказал кто?[/quote] да я не просто знающий, а всезнающий )))
2009-12-22
Эм.. я не видел ничего лучше, чем Аватар.. Единсвтенное сравнение, которое приходит мне на ум это Властелин Колец.. Но и после него я не был в таком ошарашенном состоянии.. Кто бы там чего не говорил, Аватар это шедевр.. Если бы это было не так, его бы не стали так активно обсуждать везде, где только можно.. И поскольку встречаются те, кто недопонял этот фильм, то споры периодически возникают.. И единственный правильный вариант - не отвечать тем, кому фильм не понравился, потому что это в 99% случаев ни к чему не приводит.. до них невозможно достучаться, раз уж это не смог сделать такой грандиозный фильм.. доказано на практике
2009-12-22
Еще в 1998 я понял, что Pandora - это ж практически Na Pali, какой ее представляли в Epic Games, создавая Unreal. Только фильм все-таки не по игре, и атмосфера у них разная. Но декорации и некоторые обитатели все-таки роднят два замечательных проекта:)
2009-12-22
И я внесу свои пять копеек...Лично для меня главное сюжет фильма, а уже реализация на втором плане. Но если бы был сюжет заковыристый, то увы это бы скорей всего отпугнуло только основную массу зрителей...вот....А зажратся в Кино не в голивудском ни тем более в нашем у меня не получается ни как...Предсказуемость убивает. Потому что набора спецэффектов типа трансформеров на экраны выходит проста куча. Сам смотреть люблю либо драмы , либо необычные и для многих тупые фильмы типа "Пыль". Аватар еще не смотрел, но посмотрю обязательно стоко отзывов "Г" не соберет ни как. В Чужих если чесно сценарий то же не ахти какой( книжку да же читал)..но фильм тем не менее культовый...Просто иногда получается такой продукт кода не надо думать над смыслом..а просто надо посмотреть. Писал это чтоб внести связывющий коментарий между за и против.т.к прочитал все коменты ниже.
2009-12-22
[b]Ярослав Перчуненко (3D Work)[/b] Странный коммент. [smile=09] Это и ежу понятно, что сценарий не должен быть тупым и идиотским, как во втотых "Трансформерах". Вопрос стоит в том, что аж целым 4-5 процентам посмотревших "Аватар" сюжет показался очень простым, а не глючным и запутанным, как в каком-нить детективе или психологической драме. И, по их мнению, Кэмерон должен был забить на остальные 95 % людей и снять фильм именно для них. П.С. Уж не знаю, чем Вам "Чужие" не угодили.....
2009-12-22
Фильм просто шикарный. Настолько сильные впечатления, настолько правдоподобный мир! Кажется, что он действительно существует - такой гармоничный, глубокий, восхитительный мир. Я в восторге. Это лучший из всех фильмов, которые я видела. И представить не могу, что может появиться что-то еще более гениальное.
2009-12-22
Да, фильм достойный. Да, колоссальный труд художников, режиссера и пр. Да, зрелищно и мой семилетний сын смотрел открыв рот. Но тем не менее комментарии типа "О-о-о, Камерон - божественен" меня право же удивляют ))).
2009-12-23
[quote]Но тем не менее комментарии типа "О-о-о, Камерон - божественен" меня право же удивляют )))[/quote] обоснуйте, чего удивляют?
2009-12-23
обоснуйте, чего удивляют? [quote] Ну, собствено, мне кажется я достаточно ясно выразился - фильм вполне даже на уровне, я даже не побоюсь сказать вслух, что он мне понравился. Но прочитав все комментарии, создаётся ощущение, что съел что-то приторно-сладкое - столько восторженных откликов... P.S.: не хотел: 1)никого обидеть, 2)приуменьшить заслуги режиссёра
2009-12-23
Мда,в принципе после такого имени как "Кэмерон" все дети начали писать кипятком в штаны и хлопать в конце фильма групками по 10 - 15 человек,зал кинотеатров моего города вмещает 300 человек,290 из них выходили из кинотеатра с сожалением на потраченные деньги,фильм не достоин не то что фильма десятилетия,он не достоин звания фильма года,мне жаль тех людей,которые раскорячились в креслах с открытыми ртами из за картинки,ничего особенного,это мультфильм,мультфильм для детей,смысл никакущий,жалости к героям вообще не было,а весь эффект в имени Кэмерон,я считаю человеку который пускал слюни просматривая этот фильм нужно подрости,моя оценка фильма - ПРОСТЕЙШИЙ СЮЖЕТ,ГРАФИКА НА УРОВНЕ ДРУГИХ ФИЛЬМОВ оценка 4 из 10,а очки только вызвали тошноту.Кстати,Майкл Бэй как то ответил на вопрос о переводе трансформеров 3 в 3д формат так - Знаете,мои трансформеры не нуждаются в таком усложнении)короче Аватар на один раз и исключительно на тугих,простейший сценарий.
2009-12-23
[b]BumblebeeFR[/b] Бхахахаха... поржал.... )))) сорри.
2009-12-23
П.С. Так Бэю еще и бабла на третью часть выделили? Грустно-то как (
2009-12-23
И я ... с фильма=Dну,поржал тебя выдало)не спорю,подросткам этот фильм понравился=DDD
2009-12-23
главное что бы тебе не выдали)))а то снимешь еще такую же шнягу как Аватар))))))))
2009-12-23
[quote=Swordlord] [/quote] Только не говори что ты на трансормеры 3 не пойдешь,ты не пойдешь на них,ты побежишь аж пятки сверкать будут=Dя седня с аватара,уже забыл фильм,2 часа 40 минут мучений это не каждому дано вынести...=D
2009-12-23
[b]BumblebeeFR[/b] )))) Блин, правда смешно. Взрослый Вы наш ))) Кстати, спасибо за комплимент. Приятно слышать, что по Вашему мнению, я способен снять Аватар ) П.С. Не, ну я понимаю, когда поклонники всякого там артхауса на Аватар пытаются наезжать, но фанаты Трансформеров... )))) Это жестко!
2009-12-23
Вы сообщение писали 10 минут)не,вы даже Аватар не снимите с такими темпами=)))))))не,я ж ниче не говорю,кроме того что этот фильм не прокатил под фильмом года,ладно,специально для вас напишу -Аватар,величайший фильм всех времен и народов!!!люди,вы никогда не увидите такого фильма!больше никогда не увидите чего либо подобного!-теперь тебе легче?))))мне нет)у меня щас пол города стоит и закидывает кинотеатр помидорами=D
2009-12-23
[b]BumblebeeFR[/b] Сообщение я пишу 10 минут, потому что, в отличае от некоторых, у меня есть работа. ;) Лан, с таким образованным и высококультурным господином я продолжать спорить не буду. Задавит интеллектом еще - даже страшно стало. ))
2009-12-23
Ладно,я спать,и ты отдохни)а то наверное целый день уже защищаешь фильм в этой теме)завтра с новыми силами зайдешь и продолжишь;D
2009-12-23
Работник=D
2009-12-23
BumblebeeFR, вы черезвычайно умны, судя по постам ))), и к тому же - "тугой", как выразились ранее, если сравниваете трансформеры с аватаром ))))
2009-12-23
А мне жалко таких, как BumblebeeFR, и остальных, которые восхищаются каким-нибудь анимэ, трансформерами и т.п, и осуждают Аватар.. А если уж "пол города закидывают кинотеатр помидорами", то это вообще ужасно, люди без веры, без души, без вкуса, без разума.. Я не верю, что таких пол города, этого не может быть, таких встречается процентов 5-15, но никак не 50.. И самое страшное, что такие искренне верят, что правы они, и только они
2009-12-23
Прошу прекратить перепалку, [color=Maroon]BumblebeeFR[/color], вам я вообще настоятельно рекомендую воздержаться от споров и комментариев в этой ветке, а спорящих с ним не ввязываться. У человека есть свое мнение, правильное или нет не нам судить, но свои реакции отторжения выливать в таких количествах здесь я не позволю. Хочется кому то, что то доказать, помидоры в руки и закидывать кинотеатры.
2009-12-23
Ты посмотри как вас всех задело)))Ваше право верить или не верить,а я говорю еще раз,людей которым Аватар не понравился ни чуть не меньше а где то даже больше,чем тех кому он понравился,я не говорю что фильм ужасен нереально,его можно посмотреть,не спорю,но один раз.)Ребята,это же здорово,если он вам понравился,значит вы люди творческие и вас что то задело,где то зацепило,это великолепно)))Ходил с девушкой вчера,зал был заполнен полностью,после того как он закончился,кто то громко начал хлопать(5-10 человек)почувствовав что зал не подхватил эту идею,аплодисменты закончились,смотрели на экраны телефонов(не сложно было понять,что все ждут конца),на протяжении фильма люди снимали очки что бы отдохнуть от тусклости которая мало возмещается выпуклостью)мне нет смысла вам говорить неправду,вы должны понять что очень много людей приходят в кинотеатр не за картиной,люди,ау!таких очень много!еще вначале фильма 80% зала знали что вождь умрет,еще вначале фильма было понятно что главный герой будет сражаться с этим полковником,если я начну говорить все места,где было понятно продолжении,в принципе на фильм можно будет не ходить.Так что давайте никто не будет паниковать и смирится,что есть те,кому фильм понравился и те,на кого он вообще не произвел впечатления,на меня фильм впечатления не произвел,больше скажу,не ожидал от Кэмерона такого фильма,благо Аватар будет стоять за спиной Терминатора 2 и выглядывать из за плеча,не впечатлило.
2009-12-23
А!не договорил же про аплодисменты!)на выходе из зала оказалось что хлопала кучка подростков лет 15 - 17)без обид люди,у всех разное мнение,давайте каждый останется при своем;)
2009-12-23
Целевая аудитория Трансформеров пятнадцатилетние ИМБИЦИЛЫ) На АНИМЭ прошу не гнать, вашему КЭМЕРОНУ до Миядзаки как пешком до Японии)
2009-12-23
Тогда не тратьте деньги на билет)вы же в любом случае ходите на них в кино)
2009-12-23
По поводу Миядзаки присоединяюсь)
2009-12-23
[b]Aleksey Artemyev (3D Work)[/b] Ну-ну. Вот тока про аниме в этой ветке не надо, ок? Еще с анимешниками тут споров не хватало... И про Миядзаки тут не тоже не стоит начинать.... Хотите считать его гуру - Ваше право. Не спорю, талантливый художник, но, как по мне, так с Кэмероном его сравнивать глупо.
2009-12-23
С терминатором глупо сравнивать,с Аватаром можно любой фильм сравнить,ему легендой не стать,и в истории он долго не задержится)
2009-12-23
Мне не понятно почему этот фильм все так расхваливают, с начала появления трейлера, который якобы в первые же часы посмотрело очень большое количество людей. Скажу честно, трейлер не произвел никакого впечатления, кроме красивой картинки, в этом мультике ничего больше нет. Даже больше, последние фильмы - Терминатор 4, Трансформеры 2, Аватар мягко гововоря бессодержательны. Разве кто нибудь, из рассказов солдата из 1й части терминатора представлял себе такие вот сцены 4й с волосатыми негритятами, где все остались живы ;-) ? Или сцены из спокойной ночи малыши, с майклом бэей в трансформерах?
2009-12-23
Так вот... Мне понравился Аватарчик - веселые синие человечки, так инте-ер-есно [smile=13] CGУвебол ++ scenario maker....
2009-12-23
Оч жаль, что некоторым Аватар кажется бессодержательным... Видимо до таких действительно тяжело достучаться...
2009-12-23
Дорогие художники, зачем тратить свои нервы впустую пытаясь кому-то что-то доказать :) ведь всем прекрасно известно, сколько людей столько и мнений. А вообще есть чудесная поговорка: "Собака лает - караван идёт", ни кого не хочу обижать, но уже устал видеть эту извечную борьбу с ветряными мельницами в лице местных Дон Кихотов. Лично меня в этой ветке интересовал технический аспект фильма, да, собственно, она так и называется "... секреты создания фильма" однако вижу 4 страницы флуда и пару толковых комментариев на первой.
2009-12-23
Вы о каком фильме разговариваете???об Аватаре?я уже и забыл что это)че нибудь новенькое выходит в близжайшее время???)Пираты 3 или Джона Хекс,люди в черном 3,Кэмерон,жду еще лет 10,сними что нибудь толковое,в твоем Аватаре настолько убогие диалоги актеров,что тошно смотреть,я услышал тока слово "Ахренеть" раз 200 за фильм,беееешенно)
2009-12-24
На io9.com собрана действительно интересная информация, жаль что не так много, как хотелось, да и на zbrushcentral.com всего один художник выставился. Надеюсь когда нибудь выпустят артбук. А пока вдохновленный, потихоньку дорисовываю свой ушастый аватар. to BumblebeeFR Слово "охренеть" произносится слишком часто по вине переводчиков, о качестве работы которых можно судить по одной лишь фразе из трейлера - "You should see your faces!" переведенную ими как "ну и рожи!". Налицо огрубление и искажение смысла, думаю так и со всем фильмом. Обязательно когда будет возможность посмотрю с оригинальной дорожкой. Да и вообще ув. BumblebeeFR знайте - хвалить легко, ругать еще легче, а сделать нечто подобное, даже малую толику - куда сложней. Впрочем просто загляните в свой профиль, поймите что там не так и айда рисовать, лепить или на худой конец придумывать истории про столь любимых вами автоботов и десиптиконов.
2009-12-24
Вы считаете за 200 лямов вы не снимите такой же фильм?)ох как вы глубоко ошибаетесь...)да за такие деньги сам обама нарисует вам аватара,не впечатлили,там не перевод тупой,там даже английские фразы банальные до ужаса.3 минуты фильма,2 часа мультфильма.кошмар.
2009-12-24
BumblebeeFR, если вам не понравился Аватар, посидите пожалуйста молча со своими мнениями.. Проявите уважение к другим, тем, кто разбирается в кинематографе.. Мне не приятно читать ваши высказывания, да и думаю не только мне.. поэтому пожалуйста, не надо развивать конфликт, мы все поняли ваше мнение, и продолжать вам хамить шедевр нет смысла.. Никакого согласия вы тут не увидите, и уважения грубыми высказываниями не заработаете.. Пожалуйста закроем эту тему, потому что фразы "тупой", "ужас", "кошмар" с вашей стороны встречаются всё чаще.. это не есть хорошо
2009-12-24
Накладываю БАН 3 дня на пользователя [color=Maroon]BumblebeeFR[/color] На вас поступило 7 жалоб, нарушены следующие правила: # [u]Размещение сообщений явно грубых по тону[/u] или содержащих двусмысленности, оскорбления личности (в любой форме) и нецензурные выражения. # Игнорирование слов модератора Так же отойдя от правил, могу сказать, что вы хамите и провоцируете людей, больше всего, подобное поведение похоже на троллинг, а ему тут не место.
2009-12-24
Отрывок из рецензии Аватар http://www.kino-glazov.ru/325-chto-zhe-vse-taki-xotel-skazat-kameron.html Популярная ныне тенденция снимать все фильмы по одному сценарию с небольшими вариациями захватила и товарища Камерона ( ибо тренд из ё френд), от которого мы не ожидали такого тривиального поступка. Уже давно никого не удивить большой обезьяной, или динозавром прогуливающимся по каменным джунглям. Хочется верить, что фильм должен нести за собою фундаментальную идею или хотя бы намек на нее, а не такие второстепенные и заезженные, как могущество американской армии и особенно отдельных ее представителей-эдаких зомби-биороботов десантников или морских пехотинцев, опять же армии США. Где же все-таки то интеллектуальное (и не очень) кино, способное заставить человека задуматься, отвлечься от этой бесполезной гонки за собственным хвостом? Уж кто-кто, а Джеймс мог бы это сделать, или смысл жизни все-таки в деньгах?
2009-12-24
[b]Aleksey Artemyev (3D Work)[/b] О боже... Может хватит уже? Ваши философствования, увы, никого не трогают. Этот фильм заставил задуматься более 2/3 людей, его посмотревших. Если он не тронул именно Вас, то это только Ваша собственная проблема. И никакие заумные фразы и тому подобное мнения других людей изменить не смогут. Не стоит мнить себя умнее всех. И вообще, обсуждение фильма, оказывается, во всю идет в другой теме.
2009-12-24
да забейте доказывать что-то тем 5% населеия, которые хотят выделиться из толпы и с пеной у рта доказывают, вот мол гляньте мы особенные, нам не понравилось! Эти 5% вегда были, есть и будут и никуда от этого не денешься! [smile=13]
2009-12-24
[quote]Популярная ныне тенденция снимать все фильмы по одному сценарию с небольшими вариациями захватила и товарища Камерона[/quote] +100 Да, отличная CG. Режиссуры и драматургии не обнаружено, зато налицо тонны штампов и баянов. Не понимаю, за что хвалят кэмерона - фильм делали десятки, а то и сотни 3Дшников, вся красота фильма - их рук дело, они действительно заслуживают уважения, фамилия же модного режиссёра помогла разве что для раскрутки. Даже сегодня периодически снимают кино с содержанием - что мешало немного напрячься с аватаром? Технодемка, конечно, из фильма просто роскошная - но до того же Лукаса, например, тут как до Пекина...
2009-12-24
[b]-empty-[/b] Фигню Вы говорите, извиняюсь. Без Кэмерона эти самые "сотни тридешников" ничего бы сделать не смогли. Это ЕГО мир, ЕГО задумка. Все ребята, принимавшие участие в создании фильма, безусловно очень круты, и я им завидую, но они были лишь [b]инструментом[/b] в руках режиссера. И так в любом другом фильме, я это уже испытал на своей шкуре. С помощью первоклассных мастеров ЦГ, дизайнеров, художников, актеров, операторов и многих миллионов долларов, Кэмерон всего лишь воплотил в жизни свои фантазии. Так что если уж и благодарить кого, так только его самого. Не было бы Кэмерона, были бы очередные Трансформеры - графика супер, все остальное отсутствует...
2009-12-24
[/quote]ехнодемка, конечно, из фильма просто роскошная - но до того же Лукаса, например, тут как до Пекина...[quote] по-моему Лукас, после выхода Аватара, находится где-то в глубокой попе!
2009-12-24
[quote]ехнодемка, конечно, из фильма просто роскошная - но до того же Лукаса, например, тут как до Пекина...[/quote] по-моему Лукас, после выхода Аватара, находится где-то в глубокой попе!
2009-12-24
Кстати, просьба модераторам. Мож стоит эту тему закрыть? Все равно по теме тут никто не пишет, а все обсуждают "Аватар." Просто сама тема с фильмом очень хорошо запрятана, так, что ее не сразу найдешь. А поговорить об этом кино хочется... Вот и получается куча флуда.
2009-12-24
Время покажет, кто прав был - спорить бесполезно, просто хотел мнение высказать)) эх, переснял бы Лукас последние эпизоды...и вообще, хочу озвучку живым оркестром в фильмах, задрали эти дешёвки(
2009-12-24
[b]-empty-[/b] Да никто не против чьего-то мнения. Мнение - личное дело каждого. Просто глупо говорить, что Кэмерон к фильму типа не причастен, а работали только тридешники. Это все-равно что говорить, что композитор никто, а весь успех музыкального произведения принадлежит оркестру.
2009-12-25
[quote=timonza-kun] Еще в 1998 я понял, что Pandora - это ж практически Na Pali, какой ее представляли в Epic Games, создавая Unreal. Только фильм все-таки не по игре, и атмосфера у них разная. Но декорации и некоторые обитатели все-таки роднят два замечательных проекта:) [/quote] Да, я тоже провел параллель с этой игрой, и атмосфера в похожем стиле, и сама игра была открытием, по сути олицетворяла тоже самое, что сейчас представляет собой фильм "Аватар". А через полгода появился достойный конкурент у шутеров - Half-life, интересно, в истории кино что будет подобное? :)
2009-12-25
[b]Тема закрыта[/b]
RENDER.RU