Обновление 3ds max 4: версия 4.02

После обнаружения ошибок в первом обновлении Discreet выпустил новую заплатку для 3ds max 4. Заплатка исправляет следующие ошибки:

ActiveShade
- ActiveShade теперь корректно отображает анизотропные световые пятна.
- ActiveShade корректно обновляет изменения в карте выпуклостей.

Editable Poly и объект PolyMesh
- Стабилизирована работа Chamfer Edge на моделях с Mapping.
- Vertex Transforms корректно связывается с рабочими осями в локальных координатах.
- Detached Objects корректно триангулируются при рендеринге.

UVWUnwrap
- Patch объекты с UVWUnwrap, сохранённые в предыдущих версиях  3ds max, теперь загружаются с корректно наложенными картами на Quad Patches.
- Исправлены клонированные объекты с модификатором UVWUnwrap.

Skin модификатор
- Полная поддержка 'Add Bones' Pick в Quad меню из режима просмотра.

Система частиц
- Полностью поддерживается Escape, для прерывания расчёта.

Заплатку можно скачать здесь. Файл read-me в формате .rtf можно загрузить отсюда.

0
RENDER.RU