NVIDIA RealityServer ускоряет облачные вычисления благодаря GPU

NVIDIA, изобретатель графического процессора,  и mental images, мировой лидер по технологиям рендеринга, представили платформу NVIDIA RealityServer для облачных вычислений – мощную комбинацию графических процессоров и программного обеспечения, предназначенную для передачи интерактивных, фотореалистичных 3D приложений на любое вэб-устройство – ПК, ноутбук, нетбук или смартфон.
NVIDIA RealityServer – это результат почти 40 лет совместной работы инженеров NVIDIA и mental images. Это решение позволяет разработчикам создавать новые поколения потребительских и корпоративных 3D вэб-приложений с высоким уровнем фотореалистичности.
· Команды инженеров по разработке автомобилей смогут безопасно передавать и выводить на экран сложные 3D модели автомобилей в разных условиях освещения и окружающей среды. 
· Архитекторы и клиенты смогут просматривать дизайны, отрендеренные с разными установками, включая день и ночь.
· Онлайн-покупатели смогут интерактивно разрабатывать интерьеры своих домов, переставлять мебель и примерять разные ткани в интерьере, и все это в различных условиях освещения.
Платформа NVIDIA RealityServer состоит из сервера на базе GPU NVIDIA Tesla RS и программного обеспечения RealityServer от mental images. Раньше на создание фотореалистичных изображений уходили часы и даже дни, а теперь это первое в своем роде интегрированное решение способно передавать фотореалистичные сцены на скоростях, близких к интерактивным играм.
Программное обеспечение RealityServer использует технологию iray от mental images – первый в мире физически точный модель рендеринга, который работает на базе архитектуры CUDA графических процессоров NVIDIA для создания фотореалистичных изображений высокой точности путем симулирования физической природы света при взаимодействии с веществом.   Так как трассировка лучей является одной из самых сложных вычислительных задач, технология iray использует преимущества параллельных вычислений нового сервера Tesla RS.

Подробнее >>
3
2009-10-27
Интересная технология, главное чтобы стоимость оборудования не исходила из формулы 1 фотон = 1 доллар при расчете картинки.
2009-10-27
Про 40 лет - мне кажется, преувеличение раза в 3 :)
2009-10-29
Я давно думал, почему уже всё облачное есть, а рендера облачного всё нет и нет. Ведь напрашивается же сразу. Распределённое вычисление через интернет сразу на миллионах процессоров — это же так круто.
RENDER.RU