Новости

3D-Coat 3.1

Компания Pilgway Studio, выпустила новую версию своей программы 3D-Coat 3.1, которая является удобным и полезным инструментом для текстурирования и детализации 3D-объектов, созданная для 3D-художников и дизайнеров, и ориентированная, в первую очередь, на разработчиков игр.
В 3D-Coat 3.1:
- Новый улучшенный пользовательский справочник
- доступна Linux версия
- Улучшены системы masking & material.
- Добавлена функция Global cavity detection режим попиксельного рисования на полигональных поверхностях.
- Hue/saturation/lightness/brightness/contrast/gamma управление для материалов
- Добавлена поддержка треугольных поверхностей в topological symmetry tool.
- Добавлена технология Drag&Drop в панели слоев. теперь можно объединять, передвигать, удалять слои.
- Добавлена возможность сглаживания карт нормалей, которая доступна даже на разрывах.
Множество изменений и дополнений затронули воксельный скульптинг, ретопологию, интерфейс программы и навигацию, а также в новой версии много других улучшений и исправлений.

Подробнее >>
Автор: Инна Авластимова
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей