Новая линейка мобильных GPU от NVIDIA включает самый быстрый в мире GPU для ноутбуков

NVIDIA представила графические процессоры в четырех различных категориях. Новые GPU поднимают производительность мобильных компьютеров и высокопроизводительных ноутбуков на ранее не достижимый уровень. Одним из представленных GPU является самый быстрый мобильный процессор на рынке - GeForce GTX 280M, демонстрирующий производительность на 50% выше, чем у GPU предыдущего поколения для энтузиастов.
Новая линейка GPU для ноутбуков от NVIDIA включает:
- GeForce GTX 280M и 260M GPU для энтузиастов.
- GeForce GTS 160M и 150M GPU для высокопроизводительных ноутбуков.
GPU серий GeForce GTX 200M и GeForce GTS 100M позволяют играть в новейшие HD игры на портативной платформе благодаря высочайшей частоте смены кадров, превосходящей предыдущее поколение, которому они пришли на замену, на 50%. И все это без увеличения потребления энергии. С помощью технологии NVIDIA SLI, которая почти вдвое поднимает графическую производительность по сравнению с одним GPU, два GPU NVIDIA GeForce GTX 280M могут работать в тандеме, обеспечивая высочайшую скорость графики на ноутбуке. Для тихой и долгой работы от батареи технология NVIDIA HybridPower может значительно сократить потребление энергии дискретного GPU и перенести графические операции на интегрированный GPU для приложений, которым не нужен высокая мощь графики.
GPU серий GeForce GTX 200M и GeForce GTS 100M поддерживают технологию NVIDIA CUDA и обеспечивают возможности Graphics Plus, которых лишены конкуренты.
Пользователи ноутбуков, оснащенных GPU NVIDIA, могут скачивать обновление графики напрямую с сайта NVIDIA.ru, чтобы мгновенно получить доступ к новой функциональности, улучшенной совместимости приложений и оптимизации производительности.

Подробнее >>
4
2009-03-21
сухая реклама...
2009-03-21
Все эти GeForce полная хрень (((( Ну никакого толку от них в реалиях работы с тяжелыми приложениями. Попробовал я тут одну из последних, по сравненнию с Quadro CX стоит как камменая, будь то Photoshop или таже Maya и т.п. Сам уже 2 года пользую Quadro (часть котрых в статье одной уже описана) из самого дешманского ценового диапазона делает все эти навороченные игровые и работает стабильнее.
2009-03-22
Стоит испытать, хотя мобайл-версии - не кошерно. Все-таки десктопные версии карт предпочтительнее. А мобильные - так, развлекуха. А что до комента dimson3d - Вы не заметите особого прироста скорости обработки до тех пор, пока у Вас одна карта отвечает за все. Стоит на SLI воткнуть минимум 2 одинаковых карты и разделить обязанности. Тогда прирост будет очень значительный. По крайней мере, удалось таким образом заставить фотошопу CS4 крутить канву 50х50К пкс., заливать ее любыми видами градиентов, нойсов и прочей лабуды (тут, кстати, может помочь КРТ Noize) так, будто это иконка 128х128. Другие приложения не пробовали, но есть острое желание испытать Corel Painter в таком режиме.
2009-03-22
[quote=I-jan] [/quote] Полнсотью поддерижваю применение SLI штука рулезная ))) особенно когда можно распределять все это дело. Я куртил холст в шопе CS4 на 35кх35к в нем слои отедьно каждый были так ничего справилась ) но тут пробовал именно на Quadro CX (или если брать аналог то таже Quadro FX 4800 - в след статье прочитаете), практически не притормаживала система и программа. Все также заливалось масштабирвоалось вращалось трансформировалось. Я вот лично рекомнедую попробвоать Quadro FX в SLI режиме (даже те же 1700), прирост производительнсоти на самом деле ощутимый должен быть.
RENDER.RU