PhysX плагины для Max и Maya

NVIDIA выпустила плагины PhysX для Autodesk 3ds Max и Maya.
Плагины позволяют легко создавать, манипулировать и экспортировать имитацию физики объектов.
Плагины поддерживают широкий диапазон возможностей, таких как: Rigid bodies, Constraint specification, Cloth, Fluids, Soft bodies, Force fields, Exporting, Numerous sample projects.
Скачать плагины PhysX для Autodesk 3ds Max и Maya можно на странице PhysX DCC Plug-ins.

Подробнее >>
6
2008-12-13
Да, плагин то хороший, только вот по ключам анимацию в максе не раскладывает (по крайней мере я не нашел там такой функции), так чисто побаловаться можно!
2008-12-13
Если кнопки нет это не значит что нельзя :) Через скрипты пожалуйста, вот пример http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=98&t=647305&highlight=physx
2008-12-14
жаль пока нету для maya 2009 плагина.. очень хочется потестить
2008-12-15
"Many of the rigid solver attributes are currently not supported" - Так что еще все сыро, годится только для простейших симуляций. Причем в Maya (не знаю как в Max) присутствует пренеприятнейшая вещь - симуляция должна занимать достаточно малый объем. То есть кирпичики-то рушатся неплохо, но разрушить здание в реальном мировом пространстве у вас правдоподобно не получится - придется динамику скейлить, что не есть гуд. К тому же нельзя объекты "клеить" друг к дружке - то есть ваша кирпичная стенка уподобится "карточному домику", но никак не сцементированному объекту...
2008-12-16
угу, сразу понятно, что до ThinkingParticles ещё очень далеко!
2008-12-16
Total Polys 11790672 Verts 610576 1184 чайника радиус 9 сегмента 4 падают на 2 плоскости! Чайники Чайники Чайники Чайники ---------- плоскость 1 ------------- (500x500) -------------------- плоскость 2 --------------------- (5000x5000) 12FPS загрузка проца 36% Видео GTX280 REACTOR нервно курит в углу!
RENDER.RU