Softimage - новое приобретение Autodesk

Компания Autodesk и компания Avid Technology сообщили о подписании  окончательного соглашения по приобретению компанией Autodesk всех акций Softimage, являющейся частью компании Avid Technology, за 35 млн $.
После завершения приобретения Autodesk намеревается продолжить развивать и продавать основную линию продуктов Softimage, объединяя определенные технологии Softimage в будущие версии решений Autodesk. Autodesk планирует приобрести и продолжить развивать следующие продукты Softimage:
- SOFTIMAGE|XSI: Включая XSI Essentials, XSI Advanced, XSI Academic, XSI Mod Tool и XSI software development kit.
- SOFTIMAGE|Face Robot: программа для создания высококачественной анимации мимики лиц персонажей.
- SOFTIMAGE|Cat: система для анимации персонажей - плагин для Autodesk 3ds Max.
- SOFTIMAGE|Crosswalk: решение для передачи содержимого XSI в 3ds Max и Maya и обратно, используя последние dotXSI, COLLADA и FBX стандарты.
Marc Petit, старший вице-президент Autodesk Media & Entertainment прокомментировал: “Поскольку мы продемонстрировали начиная с приобретения Alias в 2006, что мы предоставляем выбор нашим клиентам, когда дело доходит до их 3D инструментов. Мы планируем поддерживать и развивать линию продуктов Softimage и через Autodesk FBX обеспечить лучшую возможность взаимодействия между продуктами Softimage, 3ds Max и Autodesk Maya. FBX также обеспечивает возможность взаимодействия между продуктами Softimage и нашими специализированными приложениями, такими как Autodesk Mudbox, Autodesk MotionBuilder, Autodesk ImageModeler и Autodesk Stitcher..”

Подробнее >>
81
2008-10-24
молодцы....и этих хапнули.. ждите перемен, теперь каждая новая версия будет всё глючней и глючней..
2008-10-24
теперь нужно слить воедино макс маю мудбокс кси моушен билдер и все все все потом купить Vistu и встроить получившийся гибрид вместо пейнта :)!!!
2008-10-24
Да, монополизация на пользу не пойдет(((
2008-10-24
Новость скорее плохая, чем хорошая :) Softimage и без них отлично развивали свои продукты.
2008-10-24
Весь 3d софт скупили, вообще, что-нибудь осталось еще не автодесковое?
2008-10-24
осталась синема 4D !! доступна под мак и винду победит всех !! :)
2008-10-24
>>>>Softimage и без них отлично развивали свои продукты. проект был на грани банкротства, что и послужило причиной продажи
2008-10-24
Была конкуренция: макс и майа. Оба продукта активно развивались. Купили майа - развитие чуть убавило свои обороты. С таким успехом скоро значимых обновлений программ можно будет не ждать вообще :(
2008-10-24
2034 год...Компания Автодеск анонсирует новую версию "Автодеск Виндовс 2035" как и в предыдущие годы в единственную в Солнечной системе ОС включены два-три-четыре-дэ редакторы "Автокад ТРИдээс Синема Майа-КСИ 2035", "Автокад Адоуб ФотокорелПэйнт 2035 ЦС15", а также известный медиакомбайн "Автодеск Неро Фьюжн Афтер Эффект Медиа Плэйер 2035"... .... .... ....
2008-10-24
А признать , что 3ds max рулит всем слабо.Сколько потуг - майка рулит, xsi -рулит.неужели и сейчас можно плохо говорить про autodesk.Все стало на свои места.Не на семечках же они свои деньги заработали???
2008-10-24
3ds max они тоже купили незабывайте ,а откуда деньги они никогда не признаются
2008-10-25
а я знал, я говорил, теперь ждем приобретения houdini и zbrush
2008-10-25
Согласен, новость не радует... Все в одних руках - это мы уже проходили...
2008-10-25
[/quote][quote=Le][a] 3ds max они тоже купили незабывайте ,а откуда деньги они никогда не признаются [/quote] ??? KINETIX - это было подразделение Autodesk. У себя "купили"? [smile=04]
2008-10-25
2034 год...Компания Автодеск анонсирует новую версию "Автодеск Виндовс 2035" как и в предыдущие годы в единственную в Солнечной системе ОС включены два-три-четыре-дэ редакторы "Автокад ТРИдээс Синема Майа-КСИ 2035", "Автокад Адоуб ФотокорелПэйнт 2035 ЦС15", а также известный медиакомбайн "Автодеск Неро Фьюжн Афтер Эффект Медиа Плэйер 2035"-------->>>>>теперь нужно слить воедино макс маю мудбокс кси моушен билдер и все все все потом купить Vistu и встроить получившийся гибрид вместо пейнта_____Если не секрет ,вы че курите!?Не нужно паники.Мы то все равно вынуждены следовать их решениям,на свой вкус,к стати,никто никого не в чем не ограничевает.Не,ну давайте все нафиг бросим,так чтоль.Вот и я об этом же.Напичкают макс и майку дополнительными возможностями,а что,это плохо чтоль!?,только бабки готовь!!!
2008-10-25
Кстати, а вот заметьте, будь Maya она изначальено начала свое бытие (еще будучи разработкой Wavefront (сорри если память меня не подводит)) перекочевала в недра Alias, потом обединение Alias|Wavefront стало чисто Alias, после чего их купила Autodesk. У Softimage история еще куда веселее. Сначала была компания Softimage с продуктом Softimage|3D затем их купила как раз та самая Microsoft, но поняв что у них не катит вообще с дизайнерским софтом темболее с трехмерным (ну Microsoft чего с них взять, бизнесс-ориентированные приложения лучше развивать чем графические, на которые денег еще больше уходит и сектор спецефический), так вот Microsoft продала в году этак 1999 вроде, Softimage компании Avid, и в те времена Avid была очень мощной компанией, но настали сложные трудные времена для неё и она неспособна стала держать Softimage c её уже тогда созданным под её крышей Softimage|XSI. Вообще XSI насколько мне известно разарабатывался аж с 1999 года, когда уже идеология и принципы Softimage|3D мягко говоря устарели :) и были не в том русле гламура интерфейсов и методов что были тогда у 3ds Max, Maya, и дргуих пакетов. Ну вот теперь и Avid не осилив Softimage, отдала её как всегда самому главному "монстру" - Autodesk. Остается только теперь надеяться на то что Softimage будет развиваться в том же русле что и ранее. А теперь "вкусность с горечью" - Autodesk теперь все любит интегрировать, и XSI теперь не исключение. Мой личный диагноз - они наинтегрируются настолько, что придется создавать реально новый продукт. И кто его знает что там будет. Подождем :)
2008-10-25
главное чтоб не выходила каждые пол года новая версия 2010 2011 и тд такие безполезные например как макс 2008 непонятно для кого выпущеный и забытый не обновлений ничего сейчас для него не выпускают а ведь кто то купил лицензионный !! :)
2008-10-25
Что ни говори, а монополизм еще никогда к добру не приводил((( Боюсь, что и вправду это приведет к выпуску продуктов все более невразумительных, а пользоваться ими придется по причине отсутствия альтернативы... Теоретически, конечно, возможно, что на рынке 3d софта и появится что-то принципиально новое (не от Autodesk), только вероятность такого события прискорбно мала (велика ли возможность того, что кто-то сподобится соорудить программу, способную потеснить макс, майю и иже с ними?)
2008-10-25
Однако агрессивная политика у Autodesk. А вообще можно сказать – это компания выкупила все конкурентно способные продукты, ну осталась Light Wave, Hudini, Sinema4D. Ну и что? Они серьёзной конкуренции уже не составят этому монстру. Я только боюсь одного – любого кризиса, потому как он может повлечь за собой сокращение, а соответственно закрытие проектов. Еще когда на рынке исчезают конкуренты, начинается политика, что хочу то и творю, я главный! На самом деле 3DMAX уже сильно устарел, в плане 3Д технологий, его архитектура по-прежнему где-то в 90 годах, старые инструменты не совершенствуются, добавляются только новые, а если что и изменяется то только недавно разработаные. Когда они пишут - улучшили моделирование, это значит, что-то поменяли в EditPoly, улучшили анимацию, это значит, что-то поменяли в Характер студии. Если что-то меняется, то меняется по мелочи, макс в основном держится на сторонних производителях плагов. А что бы изменить ядро никто и не думает, так как осталось гигантское количество старых инструментов. Яркое тому подтверждение в Compound Objects два типа булевых процессов, ProBoolean и старый глючный Boolean, всё это делается ради совместимости с прошлыми версиями, из-за этой архитектуры, Макс только накапливает dll`Ки тем самым – занимая лишнюю память в оперативке, еще становясь глючнее, Работа вьюпорта, хотя его пару лет назад ускорили и довели до ума, но на самом деле жутко тормозной, тот же ими же купленный и новоиспеченный Mudbox 2009 работает намного приятнее и быстрее, почему бы не интегрировать? Вообще взяли бы и интегрировали Mudbox в Макс, Zbrush бы рухнул. Но хотя бы до этого, изменили и модифицировали множество своих старых инструментов, которые лежат и пылятся еще с первых версий макса. Хотя я понимаю, - Autodesk не Micrasoft он не может уделять по 5 – 6 лет на написание одной операционки, ему это не выгодно, но покрасней мере надо что-то делать, а не только скупать всё что хорошо лежит на рынке 3Д технологий.
2008-10-25
dimson3d (3D Work) внештатный журналист 25.10.2008 01:45------------А теперь "вкусность с горечью" - Autodesk теперь все любит интегрировать, и XSI теперь не исключение. Мой личный диагноз - они наинтегрируются настолько, что придется создавать реально новый продукт. И кто его знает что там будет. Подождем :)///////////////---полностью согласен,особенно насчет горечи осознания.
2008-10-25
Возможно рано пока с выводами: на лицо эффект глобализации-обединение в одно - (Autodesk) Другой вопрос каким пакетом будет и будет ли 3ds Max. Какой он сейчас понятно, ведь деньги откуда то надо брать для "поедания" 3d компаний вот и наладили массовый выпуск 2 штуки в год. Качество: а зачем оно сейчас им, сейчас им нужна только "зелень". Возможно потом появиться и качество но не факт это и плохо... Прогноз: что ж я не астролог, но и не обязательно им быть, чтобы увидеть как минимум два варианта развития событий: первое 3ds Max окончательно загнеца и выпустят новый, возможно созданый на основе одного из "приобретённых" продуктов, или совершенно новый что мне кажется сомнительным. Второе: будут пропихивать "старика макса" внедряя в него якобы новое и тянуть бабло с народа (как сейчас)
2008-10-25
эх событие так событие!!! интересно было бы прочитать обсуждение новости "Autodesk покупает Maya" :) какие тогда делали прогнозы какие из них сбылись а какие нет... сейчас я так понимаю Майка сильнейший пакет из всех хоть и дорогой .... согласен с тем что макс надо бы переделать основательно может проголосуем.. кто за универсальный пакет .. кто за много очень хороших но узконаправленных программ.. если будет много маленьких хороших замучаешься переключатся между ними если один большой много стоить будет (но ведь нам пока все равно :)) а если все классные фишки интегрируют из всех программ во все программы смысл продавать три одинаковых пакета по разным ценам.... что то должно уйти... и мне кажется все равно что, самое главное что от ушедшего точно хорошее останется в других пакетах. тогда можно проголосовать еще раз кого именно :) МАКС МАЯ КСИ я за то чтоб слить макс и кси и майку в одно выпускать новые версии каждые три года НО каждый месяц (или два) выпускать какие нибудь апдейты и сервис паки :) АХ ДА купилиб они поли буст его там кот наплакал но было бы приятно видеть весь тот инструментарий интегрированым в одну из программ :)
2008-10-25
пацталом ржунимагу !!! выдержка из обсуждения на cgtallk.com Now XSI users will have the ViewCube.
2008-10-26
не понял, Cat буит встроен в макс, как некогда это произошло с ментал реем?
2008-10-26
пипец не слов просто теперь всё загубят ещё пусть LW купят и нормально будет
2008-10-26
Лёгкие оттенки глобализации..
2008-10-26
перехожу полностью на Blender - пусть там тяжелее, но есть перспектива
2008-10-26
[quote=VOv@] [/quote] ))убили... а вообще, хсай... софтимэйдж, они не могли так поступить, словно ком обиды в горле... а ведь ксай по общим возможностям уделывал майку... так не хочется в это верить...
2008-10-26
им осталось захавать еще zbrush, сломать веру в blender и замахнуться на Adobe Просто с последней боюсь подавятся)
2008-10-26
Развивать несколько идентичных программ не целесообразно. Рано или поздно одну из них придушат. Судя по тому, что я о них знаю, XSI будет первой жертвой.
2008-10-26
Ксай первой жертвой? С какой это стати? Если сравнивать скажем систему анимации ксая с максовской, то можно сказать что в максе вообще нет анимации... Частицы, ice, вылизанный ментал до невозможного интегрированный, такого даже у маи нет... И главное просто красивая и удобная программа...
2008-10-26
вот братва и вашему пакету писец пришёл скоро этот стол грёбаный скупит всё и ни чего хорошего не останитсявсё глючить будет всё. Под руководством топ менеджеров АВТОСТОЛА пло что работает. Хоть и команда останется прежней а руководство сменится а эти дубаломы будут гнуть свою линию. Мне искренне жаль КСЮНЮ очень хороший пакет был. Остался из старых тока LW но и ему не долго осталось.
2008-10-26
[quote=VOv@] эх событие так событие!!! интересно было бы прочитать обсуждение новости "Autodesk покупает Maya" :) какие тогда делали прогнозы какие из них сбылись а какие нет... сейчас я так понимаю Майка сильнейший пакет из всех хоть и дорогой .... согласен с тем что макс надо бы переделать основательно может проголосуем.. кто за универсальный пакет .. кто за много очень хороших но узконаправленных программ.. если будет много маленьких хороших замучаешься переключатся между ними если один большой много стоить будет (но ведь нам пока все равно :)) а если все классные фишки интегрируют из всех программ во все программы смысл продавать три одинаковых пакета по разным ценам.... что то должно уйти... и мне кажется все равно что, самое главное что от ушедшего точно хорошее останется в других пакетах. тогда можно проголосовать еще раз кого именно :) МАКС МАЯ КСИ я за то чтоб слить макс и кси и майку в одно выпускать новые версии каждые три года НО каждый месяц (или два) выпускать какие нибудь апдейты и сервис паки :) АХ ДА купилиб они поли буст его там кот наплакал но было бы приятно видеть весь тот инструментарий интегрированым в одну из программ :) [/quote]
2008-10-26
И будет это всё как Adobe CS4 Master Collection задолбаешся ставить стока **цензура** лишнего.
2008-10-26
[quote=VOv@] пацталом ржунимагу !!! выдержка из обсуждения на cgtallk.com Now XSI users will have the ViewCube. [/quote] Хахахахахаххах! ) +1! Точно этот View Cube невозможно использовать! Ужасный навигатор, он хорошо толкьо смотрится в САПРах от Autodesk (ну там всякие Revit, AutoCAD, Inventor) в Max'e, Maya он вообще не к месту, а в XSI он и подавно будет выглядеть как негр среди белых, или бельмо на глазу (ну кому как нарвится более :) ) В плане Blender - отличная прога, хоть и слегка щалит иногда и трудна по началу изучения но то что она бесплатная и незхависимая это очень положительный плюс. LW, ну программа тоже настолько стара (страее чем 3ds Max) что её не помешалобы вообще убрать и создать новый пакет, просто принцип её уже изжил свое две проги отдельные для разных задач не есть гуд. Мое личное ИМХО :) P.S. Хотя вообще мне понравилась новая Maya 2009 по сравнению с 2008 она намного удачнее вышла, и разработчики постраались конечно. Но всеравно не то уже, не то, местами. Еще радуцемт то что Autodesk не скупит Mental Images (разработчкика mental ray) т.к. их уже купила Nvidia. :) А новый mental ray очень неплох (если судить по интегрированному в Maya 2009). В общем ждем новую XSI, и посмотрим какая она будет на выходе из рук нового владельца.
2008-10-26
не кажется вам странным резкое появление большого количества уроков по максу от DIGITAL TUTORS с одной стороны это может свидетельствовать о том что макс только начинает жить и кси закроют с другой стороны наоборот последняя капля бабла которое нужно успеть выкачать пока пакет еще есть.... (ведь автостол получает с этого дольку.. [smile=07] ) или это не значит ничего ... уже известно что автостол уволил рекламщиков софтимиджа (наверное уйдет макс и его рекламщики прийдут на место кси а макс прикроют :)) и две последних версии выпущенные последний раз наверное говорит о конце макса [smile=07] сам сижу на максе но я не против его закрытия [smile=06] давно хотел что то другое освоить [smile=02] МАКС ПРОЩАЙ (это все мои догадки [smile=02] )
2008-10-26
Ага, и чтоб ещё больше срубить денег они под конец взяли и разбили пакет на два, к чему бы это….?
2008-10-27
не выгодно это: сначала покупать, а потом закрывать проекты IMHO [smile=07]
2008-10-27
Подождите, а кто сказал, что Аутодеск собирается свои проэкты закрывать ? Имхо одно из другого не вытекает =/
2008-10-27
Ужас! Все что скупает автодеск, все портит. Покупает отличную программу и втыкает туда свои идиотства ( View Cube - смешно ). Слава Богу, ушел с их продуктов, а раньше приходилось мириться с тысячей глюков (а кто-то и по сей день работает и матерится). Надеюсь у них руки отвалятся прежде чем добирутся еще до чего-нибудь. Абсолютно такая же мерзкая компания, как и Мелкомягкие. Кстати, они в очень теплых партнерских отношениях (демоны :(
2008-10-27
а вообще интересно, digital tutors выпускают уроки только под чтонибудь перспективное, либо под то что скоро станет перспективным, я пару месяцев назад заходил на сайт digital tutors, и там туторов под макса небыло вообще, а сейчас вторая кнопка слева, сразу после маи, не с проста это.
2008-10-27
[quote=VOv@] не кажется вам странным резкое появление большого количества уроков по максу от DIGITAL TUTORS с одной стороны это может свидетельствовать о том что макс только начинает жить и кси закроют с другой стороны наоборот последняя капля бабла которое нужно успеть выкачать пока пакет еще есть.... (ведь автостол получает с этого дольку.. ) или это не значит ничего ... уже известно что автостол уволил рекламщиков софтимиджа (наверное уйдет макс и его рекламщики прийдут на место кси а макс прикроют :)) и две последних версии выпущенные последний раз наверное говорит о конце макса сам сижу на максе но я не против его закрытия давно хотел что то другое освоить МАКС ПРОЩАЙ (это все мои догадки ) [/quote] Вот тебе хороший совет: если ты уже давно сидишь на максе, не переходи на другой пакет, это будет пустой тратой времени, я вот уже как 4 месяца перешел на блендер (до этого перепробовав почти все остальное), но до сих пор скучаю по максу.
2008-10-27
sr. иногда хочется поскучать за его глюками! [smile=04] в остальном согласен.. но в целом все ведь одинаковое .. :)
2008-10-27
Ты ведь не работал на других пакетах? после "пересадки" ты будешь даже удивлен на сколько удобен макс, лучше не пересаживайся, пожалеешь.
2008-10-28
[b]sr.[/b], не согласен. Это дело привычки. А вот действия [b]Автодеска[/b] комментировать не буду, просто вспомню чем подобное заканчивается: [url]http://www.youtube.com/watch?v=kR7UWImpG54[/url]
2008-10-28
офигеть просто. Задолбали, теперь и кси переделывать будут, все для пользователей макса. до сих пор помню как ругался когда с 7 майки в 8.5 пересаживался.
2008-10-28
У кого есть деньги у тех власть, а на западе деньги не воруют, а зарабатывают, ну воруют но не так как у нас в России. Можно сделать выводы. Народ читая вас одна и та же песня – всё, что попса то «дерьмо». Windows оцтой, MAC, вещь! 3D MAX отстой, Майя, вещь. И так постоянно, эта бодяга, наверное испокон веков сидит в человеке, ругать то чем пользуемся, то на чем сидим, а то и нас кормит. А человек как любое другое существо которое будет идти по пути наименьшему сопротивлению, то есть, пользовать то что работает и, то что нравится то, что удобно. Согласитесь - лидирующая позиция Автодеск на рынке не на пустом месте, а именно благодаря 3DMAX и грамотному маркетинговому ведению дела, продвижения софта в массы. Что такое Майя, да я согласен Майя отличный пакет, быстрый, многофункциональный, но СЛОЖНЫЙ. Вот его камень преткновения, выигрыш Макса на рынке в том, что он просто и удобный, рассчитан на массовость чем Майя. В Максе для достижения определённых целей задействуется куда меньшее время чем в Майя. То есть - простому обывателю, мне, вам, возможностей Макса для обычного 3Д художника, или дизайнерской фирмы, кое сейчас развелось море, вполне хватает. Мы не крупные студии, что бы делать большие тяжелые проекты ведь так? Скажите мне, вы часто снимаете Шрека у себя дома? Да ни один из вас этим тут не похвастается, а Шреки, и прочие мультфильмы, да снимают да на Майя. И что же теперь? Дайте вам Softimage, Max, Maya, вы не родите то что рождают в Голливуде. Средства и мощности не те. А все перечисленные продукты, справляются с теми задачами, которые мы ставим, в рамках возможностей наших собственных сил и рук. Просто мы русский народ со странным менталитетом, вечно слушаем других и не живем своим умом. И автодеск ничего не загадил, это просто кто-то один из безумных из толпы крикнул и это тупо понеслось теперь гулять по всему рунету. Это так же стало модно ругать как Билл Гейтса, просто языку приятно, ни больше и ни меньше. А если у меня что-то не получается я давно грешу на свои руки, а не на руки автодеска, так как другие делают то что я не могу, делают и по много раз и намного лучше. И на Максе и на Майя и на Софтимедже. Извиняюсь, просто достала эта узколобость и банальность подобных высказываний.
2008-10-28
Почти полностью согласен
2008-10-28
Feodor (3D Award) 5+
2008-10-28
Feodor (3D Award) 28.10.2008 15:52-----Комент клевый,только думается мне,что напрастно ты распаляешся.Народ как гадил себе на голову так и не замечает этого,ну конечно это только к подавляющему большинству относится-это об узколобости))).Без обид люди,но ведь это так,оглянитесь вокруг,и сразу станет не до смеха.
2008-10-28
[b] Feodor[/b], при всём уважении, даже не знаю соглашаться ли. Опыт у меня по сравнению с твоим практически нулевой, а с Махом вообще никогда дела не имел. Суть разговора наверное не в обсуждении софтин, тем более что Мах теперь всего лишь один из многих под "крышей" Автодеска. Напрягает другое. Когда Автодеск один за другим скупает продукты некогда конкурирующих между собой производителей, этой самой конкуренции приходит конец. Как это повлияет на стоимость этих пакетов в будущем не знаю, но предполагаю повышение будет. Монополия короче. А если предположит совсем глупую мысль? Что если Автодеск с Майкрософтом "споются". Может под Мак и Линух разработки приглушат? Ну это я так, глупости фантазирую. [smile=13]
2008-10-29
Автодеск канешно "молодцы", но... они все таки торгаши, могли же ведь переписать макс, когда майка стала отвоевывать рынок, но они избрали более легкий путь, выкупили разработчиков, после чего с прордажи 2х пакетов им привалило дохера бабла. Видимо ожидают тогоже и в этот раз... ну собсна так оно и будет.
2008-10-29
Вообще я думаю - бояться чего-то ужасного не стоит, все продукты популярны и все на рынке пользуются спросом. От лакомого куска и от лишнего заработка никто никогда не откажется. Сейчас я думаю, верный шаг, это содержать все три продукта и развивать их одновременно, а если один из них станет убыточным, просто закрыть. (трагично будет) Но ведь подумать, - если компания для чего-то покупает, значит ей это для чего-то нужно? Другие бы просто стояли в стороне и наблюдали то как фирма просто загибается, медленно банкротится. Но Майя, и СофтИмидж слишком лакомые куски. Так что в принципе все это произошло с Alias, в полнее естественно других вариантов просто не могло быть, его должны были выкупить его и выкупили, тоже самое и с Avid, Autodesk он как хищник, хватает в свои лапы, обессилевших Мой личный прогноз, всё будет на своих местах, софты будут развиваться, будет наращиваться их совместимость между собой расти. Autodesk скоро будет вторым софтверным гигантом после Майкрософт, как бы не уже. Так что у него большое и светлое будущее, если финансовый кризис что не сотворит. :)
2008-10-29
это они на волне кризиса, акции по дешевке скупили?)
2008-10-29
sr., ты так говоришь, буд-то ядро программы перепеасть, как два пальца..
2008-10-29
думаю, Feodor, следует ждать от Autodesk игровой приставки аля XBox! )))
2008-10-29
Ядро переписать не просто, но неужели ты думаешь что у Autodesk не хватит сил переписать его? Blender Fondation например переписывает ядро блендера и часть инстрементария. А Autodesk даже лишние возможности из маха не уберет.
2008-10-29
Версия о том, что есть Autodesk, а отдельно есть продукты, которые "она портит", роскошна. Особенно роскошна своей живучестью. Вот, значиццо, они купили продукт, и есть, типа, специальная команда по порче продуктов. А основные разработчики, значит, уже ни за что не отвечают. Они не при делах. Стоят себе в уголку и ничего не в силах поделать. А вообще-то они по-прежнему хорошие, новаторы этакие, им вот только музыки нет, и Autodesk мешает. Кроме как в дни получки. С Avid мне десятилетиями общаться не приходилось, но деньги за "шестерку" и "семерку" они снимали со счета аж месяц и сняли только после моих множественных пинков. Если у них убытки только 66 миллионов, так это просто удивительно. Должно быть больше при такой эффективной работе (уж, казалось бы, чего проще - перевести уже заблокированные деньги). Ох, дурют они своих акционеров, ох дурют... Особого экстаза от покупки Софтимажа Автодеском я не испытал. Не люблю сильно больших компаний. Но прознал, что там, в Монреале, на ушах стоят от радости (кроме тех, кого попрут) за то, что их наконец-то купила компания, которая в 3D понимает уж всяко больше, чем Avid, и даже Microsoft (Боже, благослови Chrome Effects и Fahrenheit). А прознавши, решил, раз они рады, мне чего расстраиваться? Запас для развития у ксысая все еще приличный. И у разработчиков теперь больше времени будет заниматься разработкой, а не думаньем на тему, одарит ли завтра их эта хреновая мачеха Avid корочкой хлеба. А если со временем и софтимажевсие люди обленятся на автодесковских жирных харчах, так есть еще Гудини. Синема. Или какой-нибудь modo 901 к тому времени подоспеет.
2008-10-30
У автодеска основные доходы автокад приносит. Не даром макс долгое время делался в различных подразделениях автодеска. У них приоритет CAD-системы. У синема кстати тоже самое. Maxon -- это подразделение неметчика (для тех кто не в курсе), а приоритет те же CAD-системы.
2008-10-30
И к чему был этот милый экскурс в общеизвестное?
2008-10-30
[upd] Упс, упустил важное. Любопытно было бы услышать от знающего человека, какими именно CADами занимались Yost Group, Kinetix и Discreet
2008-10-30
Kinetix и Discreet - это вроде как одно и тоже
2008-10-30
[quote=Wася] И к чему был этот милый экскурс в общеизвестное? Любопытно было бы услышать от знающего человека, какими именно CADами занимались Yost Group, Kinetix и Discreet [/quote] Это всё к тому что здесь в комментариях несколько раз проскакивала мысль что мол автодеск имеет много бабла именно благодаря максу. Многие судя по всему считают что autodesk=3dmax. Вот я и напомнил что у автодеска 3дстудией, а потом и максом до недавних пор занимались подразделения. Проще говоря макс -- это лишь небольшая часть деятельности автодеска, поэтому нельзя делать вывод о качестве программы владельцы которой либо продают бизнес либо покупают. Нельзя говорить что типа "макс победил". Детский сад короче. Умные люди и так всё понимают. И кстати группа гарри йоста сначала делала именно КАД-ы если что.
2008-10-30
Kinetix - внутреннее подразделение Autodesk. Было создано в середине девяностых в результате слияния Yost Group с какими-то там другими имевшимися подразделениями Autodesk, занимавшимися мультимедиа. (Мультимедиа. Никакие CADы там не ночевали.) Discreet был проглочен чуть ли не в двухтысячном. И его несколько лет объединяли с Kinetix, потому как специализация одна. А потом переименовали все в Autodesk Media and Entertainment. А из-за того, что все это хозяйство тоже сидит в Монреале, возникают дополнительные непонятки с Софтимаж.
2008-10-30
2 G-Kir А, понял. Ну, в-общем, да. Это макс имеет много пользователей, оттого, что в него автодеском немножко денежек вложено, а не наоборот. Он, конечно, не убыточное предприятие, и возвращает. Ну я, как уже говорил, вселенеского зла в покупке ксысая автодеском не вижу. С одной стороны, дески ни финансово (пользователей много, деньги капают), ни технически (невозможно ибо) продукты ни убивать, ни сливать воедино долго езё не будут. При этом не дают помереть хорошим продуктам (будь блендер так сказочно хорош, как им грозятся, все б давно только на нем и работали). Денежков дают. Машина здоровенная продажно-маркетинговая на них работает. Плюс у них есть и внутренний обмен, и внутренняя конкуренция, что есть хорошо.
2008-10-30
[quote=Wася] Никакие CADы там не ночевали [/quote] Еще раз повторю. Так называемая группа йоста возникла когда встретились йост и том хадсон. Это еще в доавтодесковую эпоху было. Они успели выпустить CAD v2, прежде чем занялись 3D Studio.
2008-10-30
Я в таком случае не вижу связи между тем, что было в доавтодесковскую эпоху и автокадом, как источником доходов автодеска. А Ваш пассаж о том, что максом занимались разные подразделения автодеска, может быть воспринято как то, что он туда-сюда ходил по компании. Чего на самом деле не было - постоянно укрупнялось одно и то же направление. К CADам не имевшее отношения. В автодесковскую эпоху.
2008-10-30
Была фраза [i]"какими именно CADами занимались Yost Group"[/i] Я ответил. [quote=Wася] А Ваш пассаж о том, что максом занимались разные подразделения автодеска, может быть воспринято как [/quote] Пускай это будет как угодно воспринято. Группа йоста пришла в автодеск (когда он уже существовал и имел деньги) сделала студию, потом ушла после первого макса. Им стали заниматься совсем другие люди.
2008-10-30
Хотя нет, не после первого макса йост ушел. Посмотрел шас источники — в 2001 они продали автодеску права на 3д-макс. Из этого следует два вывода: версия была как минимум третья или четвертая, а подразделение пользовалось относительной автономностью раз они продали права.
2008-10-30
Хотите в игры поиграть? Извольте. Фраза в действительности была "Любопытно было бы услышать от знающего человека, какими именно CADами занимались Yost Group, Kinetix и Discreet". (К сведению, если из цитаты выбрасываете кусок, надо многоточие ставить.) На треть вопроса Вы ответили. Мне по-прежнему любопытно, какими именно CADами занимались Kinetix и Discreet.
2008-10-30
[quote=Wася] какими именно CADами занимались Kinetix и Discreet [/quote] Я разве говорил что эти подразделения занимались кадами?! Я написал ясно что кад -- это приоритетное направление для автодеска. И всё. Предлагаю закруглиться на этой теме. Лично я уже притомился обсуждать какие-то кады. Я думаю что публика которая читает комментарии уже поняла что мы оба хотели сказать.
2008-10-30
Но не Вы ли говорили, что "фраза была"? А фраза на самом деле не была. Точнее, она была. Но была она в том числе, но не только. Или не Вы говорили, "пускай это будет как угодно воспринято"? Потому что вот я и воспринял, как угодно. А теперь оказывается, что это нельзя было воспринять так, как воспринял я. Т.е. не пускай. Потому что разве Вы говорили. В итоге я безмерно рад за публику. Но сам-то я в итоге ничего не понял. Но, поскольку Ваш стиль ведения дискусии достаточно типичен, я не надеюсь, что смогу понять что-то в случае её продолжения. А посему по Вашему повелению закругляюсь. Поскольку в самом деле уже.
2008-10-30
пора закрыть тему !! [smile=05] или переместить ее опять в топ [smile=05] смотрю на это обсуждение и думаю что автодеску не нужно тратить деньги на рекламу просто время от времени покупать что то и все а люди сами мусолить эти новости будут ооооооооочень долго!! [smile=07]
2008-10-30
Kinetix , с самого начала бывший подразделением ADSK (бывшая Yost Group, тоже подразделение ADSK), и Discreet, появившийся врезультате покупки автодеском компании *discreet logic и объединения их с кинетикс, кадами не занимались. Единственный "cad" - это VIZ, таковым не является. Про доходность - очень хорошо помню, что в ~ 2000 -- 2001-м году дискриты/кинетиксы праздновали 100 000 лицензию 3ds max. (3D Studio MAX 3 Shipped To Over 100,000 Users. Discreet's 3D Studio MAX 3 is currently being used by more than 116,000 artists world-wide, a number signifying the major upgrades rising to an industry standard package in film, broadcast, games, multimedia, and design industries. The new upgrade boasts many new features, but the ones that have brought the product into this popular position so soon after its release are most definately the new 'world-class' renderer, and the infinitely extensible production environment. Many of these 100,000+ customers are taking advantage of 3D Studio Max 3's integration with Discreet's paint*, effect*, and edit*. In short Discreet is providing some great production tools and the numbers are proving this justly. - http://www.awn.com/mag/issue4.10/4.10pages/4.10technology.php3 ) Конечно, темпы продаж постепенно снижались, но сейчас можно предположить, что это где-то 300 тыс. лицензий минимум. (With more than 200,000 licenses worldwide, Discreet's 3D Studio Max is probably used by more artists then any other 3D product. It is firmly ensconced in architectural and gaming circles and has a growing presence in commercial and movie effects. For years, Kinetix and now Discreet have targeted the visual fx studios, a market that has traditionally favored Maya, Softimage, and even Lightwave over 3ds Max. - http://digitalcontentproducer.com/mag/video_ds_max/ - речь о 3ds max 6) Но по утверждению некоторых источников, виз продавался лучше (так как был дешевле). Так что 500 тыс. лицензий в сумме имеется. Думаю, что ни майя, ни si+xsi вместе взятые не дают такое число. Но как и было замечено, это всего лишь небольшая часть бизнеса ADSK.
2008-10-31
[quote=BorisK] Думаю, что ни майя, ни si+xsi вместе взятые не дают такое число. [/quote] Макс продавался лучше по банальной причине -- он был гораздо дешевле. Особенно в 2001 году, раз в десять наверно чем майка. Я уже не говорю про poweranimator который стоил каких-то баснословных денег и требовал дорогое железо. Собственно это закон. В конечном счете побеждает та компания которая выпускает наиболее дешевый продукт. Можно посмотреть что творится в автомобильной промышленности. Легендарные марки продаются китайцам и индусам. Самые дорогие уже проданы, массовые подешевле еще барахтаются.
2008-10-31
Блестящее обобщение. Shade Pro - $900. LW - $1000. Carrara Pro - $550. modo - $1000. Rhino - $1000. Если принять во внимание что max нередко используется для моделирования, а все остальное доделывается где-то еще (в той же Майе), то можно вспомнить и что-нибудь, которое только для моделинга. Без костей, анимации и рендеринга: Hexagon - $150, Silo - $150, Amapi Pro - $750. Желающие могут продолжить. Все они (особенно Amapi) победили своей дешевизной max ($3500 за загружаемый вариант). В точности так обстоят дела и в автомобильной промышленности. Выпускающая дешевые, как "Запорожцы", авто, компания "Порше", летом этого года взяла контроль над выпускающим куда как более дорогие автомобили "Фольксвагеном" да еще и предложила ему откупить все акции "Ауди". Предвижу "я этого не говорил, а если даже и говорил, то подразумевал иное, а думал вообще третье". Может, Вам правда, закруглиться, а то Вы шагу ступить не можете, не оконфузившись.
2008-10-31
[quote=Wася] Предвижу "я этого не говорил, а если даже и говорил, то подразумевал иное, а думал вообще третье". Может, Вам правда, закруглиться, а то Вы шагу ступить не можете, не оконфузившись. [/quote] Собственно не понимаю вашу агрессию. Я просто высказываю свои мысли, а вы сразу идете в атаку. Смешно даже. Про порш — это скорее исключение. На один этот случай приходится десять случаев когда старейшие и престижные марки были проданы, а некоторые и перепроданы по несколько раз. Какая-нибудь индийская тата, разбогатев на выпусках запоров с педальным приводом, теперь способна купить ягуар и лендровер. Собственно микрософт со своей виндой тоже вырвались вперед на принципе: дешевизна, доступность (сюда входит много чего), массовость (в том числе и дешевого железа). Такие платформы как силикон, эпл проиграли именно по этим трем пунктам. Если взять именно 3д-софт. Возьмем период когда макс начал свое стремительное распространение — вторая половина 90-х годов. PowerAnimator с железом стоил больше 100 тыс $, пришедшая ему на смену Майя 30 тыс $. Макс стоил 3 тыс. Конкурентов помельче было много, но они были значительно бледнее на этом фоне, и не могли похвастаться универсальностью. Многие с тех пор ушли в небытие. Рину сравнивать с максом глупо. Всё-равно что слесарную мастерскую с чудо-универсальным гаечным ключем. Модо возник как раз по причине угасания лайтвейва. А лайтвейв стал загибаться из-за того что слишком долго пренебрегал доступностью (во всех смыслах). Всё в нем было не как у людей, поэтому мало было новичков которые хотели погрузится в этот особый мирок. Лайтвейверы всего мира знают имя дена аблана, автора нескольких гроссбухов по лаве. По максу книг столько что каких-то авторов выделить невозможно. Это тоже входит в доступность. Ну и в конце-концов макс — это результат весьма грамотной маркетинговой политики. Тут и цена, и наличие удачно подобранных возможностей, покрывающих запросы среднего юзера. Однако в данным момент мелких конкурентов столько, что может через лет пять картина радикально изменится.
2008-10-31
G-Kir а если вы будете продолжать отвечать в том же духе, то еще и словоблудием от васи заразитесь )
2008-10-31
Упс. Ни в коем случае не хотел развязывать холи вору, как то так - по привычке :) Согласен с G-Kir, что макс появился в нужное время в нужном сегменте рынка. Но это никак не оправдывает ошибки тех, кто недооценил и вовремя не поддержал Wintel.
2009-02-02
cinema 4d nekamu nenujna ona ne konkurentno spasobna
2009-02-02
Sidite sporite,oni vseravno sdelaiut tak kak xatjat i plivali oni na nashe, vashe mnenie [smile=07] est dengi kupili,pravilno i sdelali,ne nashe delo ix bablo obsujdat i otkudiva oni evo berut.
RENDER.RU