Новости

Импорт и конвертирование в сплайны для Max

Ghost 3D выпустила ResErect, новый плагин преобразования и импорта в сплайны 3ds max и Viz. Тепрь вы можете включать любую модель и фактически любой инструмент моделирования 3ds max в мощный процесс Spline - моделирования. Некоторые примеры использования:
- конвертирование или восстановление сплайнов или любых других объектов в сплайны без потери созданной ранее анимации;
- аккуратный импорт моделей с текстурами из Hash’s Animation Master *.AV2 файлов в патч-поверхности;
- процедурный конвертор Mesh и Patch объектов в сплайны без потери первоначальной формы объекта;
- простое и быстрое реконфигурирование потока и направления сплайнов.
Автор: Илья Колесников
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей