Новости

Плагин Perlin Noise Texture Map

Potion Studios выпустила бесплатный плагин Perlin Noise Texture Map для 3ds Max и Maya.
Хотя генератор процедурных карт текстур уже включен в 3ds Max и Maya, этот плагин облегчает использование существующих алгоритмов. Плагин для создания процедурных карт текстур основан на использовании известной шумовой функции Кена Перлина (Perlin noise function).
Функция Perlin noise используется художниками, работающими с визуальными эффектами для создания большого разнообразия процедурных текстур для достижения большего реализма в компьютерной графике.
Узнать больше о функции Perlin noise Вы можете здесь >>

Скачать плагин Perlin Noise Texture Map для 3ds Max 9 и Maya 8.5 и узнать подробнее можно здесь >>

Автор: Инна Авластимова
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей