Wacom озвучила новую стратегию развития компании

Международная компания Wacom, являющаяся мировым лидером в разработке и производстве графических планшетов и интерактивных дисплеев, отмечает свое 25-тилетие. 30 октября в зале «Владимир» отеля «Золотое кольцо» (Golden Ring Hotel) состоялась пресс-конференция, посвященная юбилею Wacom и новой стратегии развития компании.
Новая стратегия развития компании связана с расширением ее рынка и распространением продукции за пределы своей традиционной «территории». С запуском нового потребительского бренда Bamboo, включающего графические планшеты, предназначенные для широкого круга пользователей, Wacom рассчитывает на значительное увеличение своей доли рынка. Согласуясь с концепцией своей миссии по объединению вместе людей и технологий, Wacom создал новый логотип – знак постоянного поиска и новых точек зрения, новых подходов и мнений. Своей миссией компания считает создание более адаптированных к человеку, интуитивно-понятных и естественных  технологий, позволяющих каждому раскрыть в полной мере свои возможности, проявить себя, не страдая из-за недостатков инструмента самовыражения.
Также на конференции были представлены: новая линейка планшетов Wacom Bamboo, предназначенная для потребительского сектора рынка и самого широкого круга пользователей, и дисплей Cintiq 12WX.
Фотографии с мероприятия можно посмотреть здесь >>

Подробнее >>

0
RENDER.RU