Новости

Autodesk приобрел плагин cMuscleSystem

Autodesk приобрел “cMuscleSystem” плагин и технологию компании Comet Digital LLC.
cMuscleSystem является набором плагинов для Maya, предназначенных для быстрого и правильного построения и деформации мышц и кожи для создания качественной анимации персонажей в Maya. Деформация мышц и кожи достигается использованием реалистичных эффектов липкости и скольжения, расслабления и сморщивания кожи.

Подробнее >>

Автор: Инна Авластимова

Отзывы посетителей:

аватар
 
майка все более и более переходит преимущественно на персонажку....
аватар
 
Lev Kononov 62 0
Люди, а эти плагины где скачать мона?
аватар
 
Gagarik 101 0
отличный ход ! и попробуй возрази . напрвленности и цели у программ разные, по этому макс погодит!!!! всетаки нада начать майку юзать.
аватар
 
volcan4ik 12 0
ой) я в плане что в макс это добавлено точно не будет)
аватар
 
volcan4ik 12 0
хм, что это? Они же не дураки чтоб делать конкуренцию майе...
аватар
 
LightDip 12 0
Может Autodesk планирует его засунуть как модуль в маю?


аватар
 
max_rudakov 152 0
чёто хавать они начали не по-деццки *_* к добру ли?
аватар
 
EVGENIY KOVALENKOV 1 0
Даешь Vue в максы а Terragen в Майи Ура товарищи!!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей