Новый логотип Wacom и планы компании на будущее
Wacom, ведущий производитель графических планшетов и интерактивных перьевых дисплеев, в сфере инновационных технологий, объявила о новой идеологии бренда и новом взгляде корпорации, ясно излагая направление в продолжении роста в области дальнейшего развития своей известной технологии изготовления интерактивных перьевых дисплеев. Не отклоняясь тем самым от основной философии компании, идея которой в том, чтобы новейшие технологии служили пониманию и взаимодействию между людьми на базе гармонического взаимодействия между человеком и компьютером.
Новый логотип, приурочен к празднованию 25-летия успешной деятельности компании на рынке инновационных технологий и является наиболее подходящим к новому дизайну корпоративного вебсайта.
"Чтобы поддерживать уровень информированности (потребителей) о бренде, мы разработали концепцию 'Open Up, Sense More' ('делать доступным, более понятным'), что послужит квинтэссенцией компании для следующей фазы нашего роста," - сказал президент компании Джо Дил.