Новый логотип Wacom и планы компании на будущее

Wacom, ведущий производитель графических планшетов и интерактивных перьевых дисплеев, в сфере инновационных технологий, объявила о новой идеологии бренда и новом взгляде корпорации, ясно излагая направление в продолжении роста в области дальнейшего развития своей известной технологии изготовления интерактивных перьевых дисплеев. Не отклоняясь тем самым от основной философии компании, идея которой в том, чтобы новейшие технологии служили пониманию и взаимодействию между людьми на базе гармонического взаимодействия между человеком и компьютером.
Новый логотип, приурочен к празднованию 25-летия успешной деятельности компании на рынке инновационных технологий и является наиболее подходящим к новому дизайну корпоративного вебсайта.
"Чтобы поддерживать уровень информированности (потребителей) о бренде, мы разработали концепцию 'Open Up, Sense More' ('делать доступным, более понятным'), что послужит квинтэссенцией компании для следующей фазы нашего роста," - сказал президент компании Джо Дил.

Подробнее >>

6
2007-09-28
Лого ужастное. Зачем делать ребрендинг, если ничего стоящего придумать не смогли.
2007-09-30
про лого поддерживаю... очень непонятно всё это (
2007-09-30
Странные дела. Лого отвратительное. Они были и остаются лидерами. Их продукцию даже сравнивать противно с конкурентами. Цены божеские. Зачем что-то менять?
2007-10-01
Пи....ец. Ктонить понял что за неопознанный объект сверху?*
2007-10-03
Что это?!?! Это лого мирового лидера??? Первое апреля вроде как прошло.... А серьезно - ну совсем не понятно, откуда взялось ТАКОЕ чудо.
2007-10-04
Новое лого словно гласит "Отныне мы будем халтурить" %)
RENDER.RU