3D-Brush 2.0

Вышла новая версия 3D-Brush 2.0, релиз которой назначен на 19 сентября 2007. Программа предназначена для повышения детализации 3D-моделей, а также их текстурирования. Цена для пользователей 3D-Brush на территории СНГ составит-100$.
Особенности новой версии (по сравнению с 1.90):
1) Возможность использования нескольких текстур при работе с объектами;
2) Экспорт 32-битного (float) дисплейсмента;
3) На объекте можно будет рисовать полупрозрачные детали (например, волосы, ресницы);
4) Поддерживается работа с разными внешними графическими редакторами;
5) Возможность редактировать во внешнем редакторе выделенный кусочек поверхности, причем как глубину, так цвет и блеск;
6) Возможность вставлять и трансформировать любую картинку, содержащуюся в клипбоарде;
7) Поддержка групп сглаживания при импорте объектов;
8) Улучшены алгоритмы сглаживания при импорте объектов (теперь - обычный Catmull Clark);
9) Улучшена совместимость при импорте OBJ файлов;
10) Полностью переделан режим скульптинга. Теперь, кроме рисования по объекту можно изменять пропорции или поворачивать части объекта, например увеличить голову или согнуть руку;
11) В режиме скульптинга можно тянуть за "магниты", прикрепленные к поверхности объекта. Это совершенно новый тип деформации объекта.

Подробнее >>

1
2007-09-19
уже неплохо, в прошлый раз я писал, что надо улучшать совместимость и кроссплатформенность ... вобщем так держать :)
RENDER.RU