Новости

ShaderFX 1.8

ShaderFX - передовой плагин для 3ds Max, который позволяет художникам создавать шейдеры в реальном времени.
В версии 1.8 обновлен ShaderFX SDK для лучшей поддержки различных форматов. Включена основная поддержка Microsoft XNA, Quest3D и NVIDIA FX Composer форматов. Добавлен новый Technique Material, который позволяет пользователям хранить несколько материалов в одном шейдере. Добавлена возможность видеть альфа карту для каждой из текстур, отображаемых в ShaderFX схематического узла.
ShaderFX 1.8 беслатен для владельцев лицензии версии 1.5.

Подробнее >>

Автор: Инна Авластимова

Отзывы посетителей:

аватар
 
Cryunreal 65 0

Ребята, нужна помощь. Нужно узнать, что сейчас с Shader Fx, толи их купил автодеск, толи нет. Сайт оффициальный это просто блог. Хотелось бы узнать можно ли лицензировать как это их .fx фалы...

Не пойму почему вся последняя инфа о нем в 2007 году... а испольовать полноценно его можно только с недавних версий Maya например...

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 156 уникальных посетителей