Вышел новый плагин для 3ds Max - Particle Flow Tools: Cache

Разработчики  из Orbaz Technologies сообщили о выходе нового плагина для 3ds Max - Particle Flow Tools: Cache, который включает в себя три оператора для работы с кешем и одну утилиту. Некоторые из них доступны также в составе Particle Flow Tools: Box#3, некоторые – в Box#1.

Оператор Cache Disk работает  подобно первоначальному оператору Cache, за исключением того, что он позволяет Вам сохранить кэш на жестком диске, отдельно от главного 3ds Max файла сцены. Также, Вы можете изменить анимацию или сдвинуть ее во времени, изменяя индексы файла. Главным преимуществом является то, что единственным ограничением в размере кэша является количество свободного пространства на жестком диске, а не системная оперативная память как в первоначальном операторе Cache.
Particle Flow Tools: Cache также включает в себя оператор Cache Selective, который позволяет исключить некоторые типы данных из кэша. Вы определяете самые емкие для вычисления свойства системы частиц (обычно движение), предварительно рассчитываете один раз, и затем работаете с другими свойствами системы частиц через операторы посткэша (форма, размер, отображение, цвет и т.д.).
Плагин Particle Flow Tools: Cache имеет оператор Express Save, который ускоряет процесс сохранения файлов сцены, а включенная утилита Repair Cache System может решить проблемы системы кэширования после объединения файлов сцены.

 

Подробнее о плагине вы можете узнать здесь >>

0
RENDER.RU