Real-time рендеринг кожи от NVidia

NVidia продемонстрировала рендеринг многослойных полупрозрачных материалов, таких как человеческая кожа, в реальном времени без предварительного просчета. NVidia применила новые формулы просчета  subsurface scattering, задействовав неосвоенную мощность современного графического оборудования для рендеринга кожи не за минуты, а за миллисекунды.

Результаты просчета записываются на видео GPU в реальном времени. Диффузная освещеннность рендерится в текстутру и подвергается нескольким уровням Гауссовой фильтрации  - для быстрой генерации специализированный текстур. Затем следует математическая обработка полученных слоев, прошедших Гауссову фильтрацию с предварительно просчитанными, внешними картами с транслюцентными тенями для вычисления попиксельного SSS. Можно использовать освещение окружения на основе изображения в дополнение к точечным источникам света. Финальный результат является настоящим скачком в достижении реалистичности для real-time персонажей.

Посмотреть ролик>>>
6
2007-05-06
давно пора
2007-05-06
пластик пластиком... ничего этакого в видео, к сожалению, не увидел :(
2007-05-07
а по-моему неплохо весьма... мне кажется, что пластиком показалось по большей части из-за статичности лица - оживить его микродвижениями, эмоциями - и практически фоторил.
2007-05-07
Александр Баранов (3D Award) + 1 В каком месте у них там SSS - ни уши, ни ноздри - не "светятся"..
2007-05-07
Класс! Был просто потрясён. Dmitry Burcev Потому и не светятся, что это нормальный, реалистичный SSS кожи, а не дурацкий парафин, который почти всегда можно встретить у начинающих.
2007-05-07
Хотя... Посмотрел ролик ещё раз - действительно, ухи малость темноваты. Ну да ничего, это дело наживное! :)
RENDER.RU