Новости

Indigo 0.8 test

Обнародована тестовая версия рендера Indigo 0.8. Появился ряд интересных улучшений, например, метод Hybrid. Это смешанный метод, при котором прямое освещение рассчитывается методом path tracing, а непрямое - методом Metropolis Light Transport. Появился новый алгоритм рендеринга - Random Quasi-Montecarlo, работающий немного быстрее, но не поддерживающий ещё всех возможностей рендера. Проведена большая работа по оптимизации использования памяти, теперь отрендерить 7 млн. полигонов можно и с одним гигабайтом памяти. Также немного изменилась архитектура бинарного дерева разделения пространства сцены - внедрён алгоритм bounding interval hierarchy вместо kd-tree. Продолжается работа, над улучшением интерфейса и поддержкой дополнительных эффектов, среди которых в новой версии теперь присутствует эффект камеры Glare.

Подробнее>>>
Автор: Дарья Федорова
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей