Quidam для моделинга 3D персонажей

По словам разработчиков программы Quidam, прошли те дни, когда моделить персонажей со скетча, полигон за полигоном, в сложных программах, надо было часами. Принцип Quidam прост: начиная новый файл, программа предлагает на выбор базового персонажа или точку отсчета из всевозможных вариаций: мужчин, женщин, мультяшных персонажей или монстров. Это не фиксированные модели, каждая из них может перестраиваться по частям: можно заменять руки, уши, торс, глаза и т.д. Можно добавлять волосы, одежду, обувь, украшения.
Программа совместима с наиболее популярными 3D приложениями (3DS Mах, Maya, Lightwave и т.д.) и легко интегрируется в производственный пайплайн. Есть версии под Windows и MacOS X. Стоит Quidam  € 238. Бесплатную триал-версию можно скачать здесь>>>  Подробнее о программе>>>
14
2007-04-10
Три раза "ха-ха": все эти вещи лекго и непринужденно делаются в POSERе (которому, кстати, "стукнуло" уже 12 лет), и для которого существует просто несметное количество готового "контента" (который, к тому же, легко модифицировать) - буквально СОТНИ ГИГАБАЙТ. Ну и главное - POSER предназначен в первую очередь для АНИМАЦИИ персонажей, в нем для этого есть все необходимое: динамика волос и одежды, мимика, эмоции, речь, не говоря уже про "обычные" движения. Так что у Quidam рядом с POSERом (цена у них, кстати, одинаковая) шансов абсолютно никаких.
2007-04-10
никакй позер , Quidam не заменит никогда то что сделает человек в ручную а если пользоваться всякими этими позерами и остальной фигней то не будет никакой индевидуальности персонажей. так что нуна все самому делать полик за поликом
2007-04-10
:) Сразу видно, человек не знаком с анимационным процессом. Анимировать в POSER-е, что рисовать в Word-е - можно, но Ж... полная. А сеточка в нем приятная. Во всяком случае болванку для своего перса можно сваять. Но реально, ручками надежнее...
2007-04-10
Сетка очень приятная, как я понял, в макс и т.д. все это выкидывается вместе со скелетом, пресеты очень неплохие - в общем, как спасательный круг для оживляжа интерьеров и проч. - самое то! Цена только сомнительная, но, мне кажется, что они начнут засвечиваться во всяких бандлах три-в-одном... Но самое главное отличие от позера - интерфейс строится вокруг персонажа, а не персонаж является назойливым дополнением к интерфейсу :)
2007-04-10
Ну и много Вы "наваяете" ручками "с нуля"? Я веду речь не о моделировании как "самоцели", а именно об "анимационном процессе", с которым знаком далеко не понаслышке - 12-16 часов в сутки последние 4 года (правда, здесь не только собственно анимация, а ВЕСЬ "технологический процесс цифрвого кинопроизводства"). То, на что в майке я тратил недели, в Позере делается за МИНУТЫ. Придание персонажам индивидуальности - задача не софта, а художника, который использует тот или иной софт всего лишь как "инструмент". А для "оживляжа интерьеров и проч." 3D-проги вообще не нужны - все элементарно делается в том же PhotoShope банальным монтажем, причем так быстро и с таким "реализьмом", которого не добиться многочасовым рендерингом.
2007-04-10
Yuri Buyskikh - где можно посмотреть результат ваших трудов?
2007-04-10
Нашел. Занятно.
2007-04-10
Больной вопрос - "развертывание" целой сети "стереоскопических киноаттракционов" (точнее "аттракционов виртуальной реальности") постоянно откладывается по "организационным" (и отчасти "творческим") причинам. Ну и значительную роль играет дороговизна "площадей" в Москве. Так что скорее всего "премьера" состоится не в Москве (а может и не в России, что очень грустно, потому как до 1991 года именно Советский Союз был мировым лидером в производстве стереокино и именно эти "наработки", но на новой "элементной базе" я использую в своих "аттракционах"). Но на "концептуальном уровне" (в плане "железа" "упрощенный вариант" панорамного однозального "стереокинотеатра", но по "визульным ощущениям" представление все-таки получить можно) ознакомиться можно пока только в моей импровизированной "студии" в Москве (или на выездных "презентациях", которые я время от времени устраиваю). Так что желающие могуть "мылить" на yurab_pub@imail.ru (или в "личку" на этом сайте) или звонить по телефону (495)386-5013 (лучше после 10 вечера).
2007-04-10
Да, в "творческом" плане - последние полгода занимаюсь исключительно "производством" собственного стереоскопического "сериала" (для собственных же "стереокинотеатров"), но все мои попытки "поведать общественности" были безжалостно пресечены администрацией сайтов, на которых я пытался это сделать. И в основном, я думаю, из-за использования Позера (в смысле позеровских моделей), хотя я никогда и не использую модели в "оригинальном виде", а всегда "творчески" их "перерабатываю" ;) (точно так же, как режиссер не "растит" своих актеров с детства, а использует уже "готовых взрослых" - в этом плане виртуальные актеры позеровской "школы" дадут фору любым другим, а уж полнее раскрыть их "талант" - это как раз задача "режиссера").
2007-04-11
какие-то ацтойные там модели
2007-04-12
Yuri, да не вопрос, кто как хочет - так и ...рисует ;) А что там с кинотеатрами? Выложи инфу, любопытно.
2007-04-12
Ох, какие ж они страшные. Даже позер голимый и то поприятнее будет.Че-то у них недоработано судя по галерее.
2007-04-12
Дык выкладывал, в том числе и на этом сайте, поудаляли - "не наш, типа, формат". А мой сайт VirtualVision.ru сейчас в процессе "переезда" от одного "провайдера" (шоб ему пусто было) к другому (шоб ему стать еще богаче).
2007-04-12
"Голимы" не проги сами по себе, а "дизайнеры-моделлеры-аниматоры", у которых руки растут не из той ж***. Да, "родные" позеровские модели годятся только для порно-ужастиков (ни рожи, ни одежи, хотя Quidam'овские еще хуже), дак ведь ими никто и не пользуется, "Слепить" настоящий "секс-символ века" из "базовых" моделей от "сторонних производителей" (типа Vicky, Stephanie, Mickael, Freak, David, Miki и т.д., да и зверья всякого полным-полно) - дело нескольких минут. А уж анимировать их - сплошное удовольствие: чувствуешь себя чуть ли не творцом Адама и Евы ;).
RENDER.RU