Новая технология персонажной анимации

Немецкие исследователи разработали трехмерную анимационную технологию, которая берет на себя всю работу актеров. Она позволяет делать трехмерное hi-res сканирование человека, а результат накладывать на движения другого человека. Разработчики из Института компьютерных наук имена Макса Планка в городе Саарбрюкен, Германия говорят, что их технология быстрее, чем методы традиционной анимации. Обычно аниматоры должны создать скелет, чтобы убедиться, что движения персонажа переводятся в реалистичные деформации на поверхности. Новая же технология позволяет сразу перейти к анимации. Трехмерные лазерные сканы людей анимируются напрямую с помощью движений актера, собранных их мокапа или при использовании предварительно запрограммированного движения другого персонажа.

Сканирование делается менее, чем  за минуту с точностью до миллиметра. Посмотреть видео, демонстрирующее, как движения актера на отсканированные изображения людей (36 Мб, .AVI)>>> Новая система работает только при наличии точного движения, необходимого для анимации. В случае, когда, например, рука актера должна изменить положение, подойдет только традиционный метод со скелетом. Подробнее>>>
0
RENDER.RU