Новости

Обновления Maxwell для 3ds Max и Maya

NextLimit сообщает об обновлении рендер-плагинов Maxwell  для Max (Windows) и Maya (Windows и Mac OSX).

Обновления плагина для 3ds Max, в частности, включают:
- Обновленный мастер материалов.
- Поддержка каналов рендера (альфа, глубина и т.д.)
- Опция использования битмапов.
- 64-битная поддержка.
- Добавлена поддержка рендеринга анимации.
- Возможность экспорта избранных кадров
- При импорте или экспорте материала, автоматически пересчитываются все значения и карты.
- Увеличена линейка значения luminance на эмиттер-материалах.
Из значимых исправлений следует отметить:
- Коррекция линейки Bump: теперь доступны значения от -100 до 100, вместо 0-100.
- Блокировка камеры работает как ожидает пользователь (плагин больше не приравнивает ее к активному вьюпорту).

Обновления в плагине для Maya:
- Поддержка 64 бит.
- MXS файлы при батч-рендере сохраняются теперь во временную папку, это может оказаться необходимым при сетевом рендере.
- Каналы освещения на основе картинок теперь включены по умолчанию (кроме IBL).

Из важных исправлений:
- Ошибка "утечки" памяти при экспорте анимации исправлена.
- Раньше было невозможно использовать Motion blur в сценах, содержащих сложную геометрию (например, элементы PaintFX). Теперь  Motion blur для этих объектов автоматически отключается.

http://www.maxwellrender.com/
Автор: Юлия Ефремова
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей