Havok адаптирована под 3ds Max 9

Выпущен апгрейд программы для физических эффектов в реальном времени Havok. Технология обновлена специально под 64-битный 3ds Max 9 и использует его архитектуру  для более легкой работы с обширными базами данных, необходимыми для создания цифрового контента. С помощью апгрейда большее число взаимодействующих объектов может симулироваться в реальном времени, что поможет 3D-художникам справляться с увеличивающейся сложностью характеристик трехмерной составляющей игр, фильмов и дизайна.

Технология Havok использовалась во многих известных играх, таких как Halo 2, Half Life 2, Cars и т.д., и при создании спецэффектов в фильмах «Посейдон», «Матрица», «Троя», «Чарли и шоколадная фабрика» и многих других. Подробнее о Havok Physics>>>

Интересное видео о возможностях программы можно посмотреть здесь>>>

4
2006-10-23
Havok 4 также выпущен с подержкой для Mac OS X.
2006-10-24
Интересное видео в тему: http://www.youtube.com/watch?v=wWjSJ0PHqf8&NR
2006-10-24
Класс, спасибо за ссылку!
2006-10-25
Посмотрим что это за чудо!
RENDER.RU