V-Ray 1.50: релиз-кандидат 3
• Поддержка 3dsmax R9 32- и 64-битных версий
• V-Ray shading SDK теперь является частью стандартной сборки V-Ray
• Добавлена кнопка "Guess vertical shift" для VRayPhysicalCamera.
• Добавлен "Distortion type" для VRayPhysicalCamera. Тип distortion "Cubic" используется в таких программах как SynthEyes или Boujou и дает точное соединение камеры с этими программами.
• Добавлена опция "Invisible" в VRaySun для избежания пятен на зеркальных поверхностях.
Внесены изменения в работу функций:
• Проекции VRayPhysicalCamera DOF теперь больше похожи на реальный DOF эффект
• Названия файлов пресетов V-Ray по умолчанию теперь можно менять
• Оптимизировано управление памятью при работе с большими HDR-картами в VRayHDRI
• В VRayLightMtl появилась возможность использовать карту opacity
• Конвертерный скрипт V-Ray теперь поддерживает стандарт 3dsmax Blend, Shellac, DoubleSided и архитектурные материалы, а также конвертирует их в соответствующие аналоги V-Ray
• VRayMtl теперь может показывать текстурную карту diffuse во вьюпорте
• Сервер лицензий V-Ray зарегистрирован в режиме «автоматический» вместо «ручного».
Из нерешенных проблем:
• Опции "Affect shadows" и "Affect alpha" не работают для VRayMtl внутри Multi/subobject материала. Этот баг будет исправлен в ближайшее время. При этом исправлено множество других ошибок, подробнее здесь>>>
Скачать V-Ray 1.5 RC2 Demo для 3ds Max 8 - можно здесь>>>
Некоторые функции пока не закончены на 100%, но разработчики утверждают, что эта сборка достаточно стабильна для тестирования на 3dsmax 9. Это все-таки релиз-кандидат, хотя ChaosGroup утверждает, что подобралась совсем близко к завершению версии 1.5. Видимо, будет еще пара-тройка кандидатов, а затем версии «AlmostFinal» и «Nearly-Nearly Final». Подождем!