SIGGRAPH-2006: как это было

По многочисленным просьбам читателей, дождавшись, когда улягутся эмоции и дорожная пыль после конференции в Бостоне, мы решили рассказать, как это было. О новинках софта и железа, которые с триумфом презентовались на SIGGRAPH, мы рассказывали в новостях. Сегодня мы просто решили описать атмосферу международной конференции, где в этом году побывал Антон Цайлингер. По его впечатлениям мы и рассказываем, как все было.

Встреча самых-самых из мира CG – это хорошо подготовленный и тщательно спланированный праздник. Завсегдатаи конференции отметили, что в этом году посетителей было сравнительно мало – Бостон все-таки не Лос-Анджелес. И, тем не менее – 25 000 человек побывали на SIGGRAPH 2006.

По традиции конференцию уже много лет открывает вступительная речь какого-нибудь гуру от CG. Как мы уже рассказывали, в Бостоне своими мыслями с посетителями и экспонентами поделился «хозяин» фабрики иллюзий Джо Роуд, вице-президент Walt Disney Imagineering. Основной мыслью его обращения был призыв к CG-художникам на время забыть о клавиатуре и планшетах и отправиться «в народ» - начать разговаривать с живыми людьми, зарисовывать все, что находится вокруг. Роуд уверен, что бумага и карандаш не менее важны для CG-художника, чем современные технологии компьютерной графики. «Скетч помогает пополнить холистические знания. Процесс рисования скетча подпитывает память и помогает найти свой путь в искусстве».

Продолжение>>>
0
RENDER.RU