V-Ray 1.5: новые подробности
Рендерер:
• Поддержка motion blur в системах Particle Flow с трансляционным и ротационным motion blur
• Новый способ цветового маппинга Reinhard
• Поддержка неограниченного числа рендеринговых каналов
• Возможности субпиксельного и попиксельного цветового маппинга
• Более логичный ray sampling для уменьшения шума во время комбинирования множественных blurry-эффектов
• Поддержка полного вывода floating-point в 3dsmax 8 и выше
• «Засветы» или дефектные цвета, производимые шейдерами, меньше влияют на качество рендеринга
• Полная совместимость с Autodesk® VIZ®.
Глобальное освещение:
• Улучшение детализации в irradiance map
• Адаптивный path tracing для light cache может концентрировать образцы в важных областях для уменьшения шума в разных ситуациях (например, GI-каустика).
Рендер-элементы:
• V-Ray теперь поддерживает 3dsmax Render Elements. Старые настройки G-Buffer были удалены. V-Ray поддерживает около 30 рендеринговых элементов, в том числе z-depth, render ID, material ID, velocity, reflections, specular, diffuse и т.д.
Подробности об изменениях материалов, текстур, света и т.д. можно прочитать здесь>>