hbBool для 3ds MAX

Вышел плагин hbBool для 3ds MAX 7 и 8 версий, который выполняет булевые операции на полигональных мешах. Вот некоторые его функции:

- Local Boolean: Лимитирует операции вблизи от выбранной вершины (работает с крупными инструментами локально).
- Slice: один объект используется как нож, который разрезает второй объект на две части
- Translational Sweep: движение вдоль ломаной линии, в результате чего не образуется самопересечений
- Surface operations: выполняет булев на поверхностях (не только на объемных объектах)

Препроцессинговые опции:

- Scene union: объединение всех поверхностных элементов меша (превращение нескольких элементов в целое).
- Remove Selfintersections: выполнение булев даже на мешах, которые содержат самопересечения.
- hbBool как модификатор: модифицирует меш с помощью препроцессинговых опций без выполнения булевых операций.
Инструмент простой и удобный, попробовать его можно бесплатно. Скачать демо-версию>>

3
2006-08-09
По-моему, этот плагин вышел еще месяц назад. Или я ошибаюсь?
2006-08-09
Ну, Кость, а вдруг кто не знает:))) на самом деле это обновленная версия
2006-08-09
Ладно, не буду ерничать, потому что свежих 3D новостей действительно на сегодняшний день почти нет. Дарья, зачет:)))
RENDER.RU