Вышел Blender 2.42
После выхода первого в мире Open Source фильма «Elephants Dream», созданного в программе Blender, похоже, продукт начинает развиваться намного интенсивнее, чем прежде. Знаком тому и нынешнее обновление: значительные изменения претерпели области, имеющие значение для создания трехмерных кинопроектов.
Новые опции коснулись следующих функций:
• Array Modifier. Позволяет создавать процедурно дублированные/слитые объекты для реализации цепей, зубцов, фракталов, или даже природных ландшафтов.
• Render Pipeline. Предлагает богатый выбор новых возможностей, в том числе поддержку улучшенных preview-рендеров, рендеринг по слоям, пасс-рендеринг.
• Composite Nodes. Создан широкий выбор систем композитинга.
• Прозрачность. Blender теперь подсчитывает длину каждой ray-хорды, когда она пересекает объект.
• High Dynamic Range Graphics. Была добавлена поддержка графических файлов 16 и 32 бита/компонент.
• Новые Mesh-инструменты.
Все о новинках можно узнать здесь. Скачать Blender 2.42 >>
Новые опции коснулись следующих функций:
• Array Modifier. Позволяет создавать процедурно дублированные/слитые объекты для реализации цепей, зубцов, фракталов, или даже природных ландшафтов.
• Render Pipeline. Предлагает богатый выбор новых возможностей, в том числе поддержку улучшенных preview-рендеров, рендеринг по слоям, пасс-рендеринг.
• Composite Nodes. Создан широкий выбор систем композитинга.
• Прозрачность. Blender теперь подсчитывает длину каждой ray-хорды, когда она пересекает объект.
• High Dynamic Range Graphics. Была добавлена поддержка графических файлов 16 и 32 бита/компонент.
• Новые Mesh-инструменты.
Все о новинках можно узнать здесь. Скачать Blender 2.42 >>