Material Collection для 3DStudio Max

Компания Bit-Workx опубликовала несколько примеров своего плагина/скрипта Material Collection. Material Collection - это управляемый MAXScript'ом плагин создания материалов/текстур, созданный для облегчения создания сложных реальных материалов, таких как Металлы, Пластики и т.д.
MaterialCollection может быть использован просто, как мощная замена сложных библиотек материалов, но так же он позволяет и создавать и сохранять ваши собственные коллекции материалов. Во многих случаях, используя его, вы просто поймете, что библиотеки материалов вам больше не нужны, потому что сможете легко изобразить нужный вам материал на скорую руку.
Bit-workx MaterialCollection очень динамично развивается, так как он находится в постоянной работе.
Данная версия содержит следующие материалы и процедурные текстуры:
mcMetal: Мощный шейдер для всех разновидностей металлов. От блестящего хрома до глубоко проржавевшего железа.
mcLacquer: Создание прекрасных лакированых поверхностей, как у нового полированого автомобиля.
mcVelvet: Создание тканей с возможностью выравнивания halo (отсвет), какое можно увидеть у любой бархатистой ткани.
mcXRay: Прелестный эффект для создания сцен, выглядящих как рентгеновский снимох.
mcCorrodeMap: Процедурная такстура, позволяющая создавать фрактальные узоры для поверхностей корродированных металлов.
Примеры использования можно посмотреть в галерее на сайте производителя. Там же плагин можно и скачать.
0
RENDER.RU