Новости

«Код Да Винчи» на технологии Maya

Autodesk недавно объявила о том, что студия визуальных эффектов Double Negative перешла на технологии Autodesk для создания компьютерных спецэффектов в фильме «Код Да Винчи». Восемьдесят сцен фильма, от автотрюков с гонками и авариями до детально проработанных гробниц, студия Double Negative создавала на базе обеспечения 3D-анимации Maya.

По словам продюсера визуальных эффектов Double Negative в Лондоне Стива Гаррада, 10 месяцев работы над фильмом были полностью завязаны на Maya. С помощью пакета воспроизводились самые сложные сцены, например, сцены воспоминаний главных героев.

Сейчас студия Double Negative использует Maya в работе над целым рядом проектов, в частности, «Гарри Поттер и Орден Феникса», «Жатва», «Миллион лет до нашей эры», «Звездная пыль», «Дитя человеческое», «Волшебная флейта».
Автор: Дарья Федорова

Отзывы посетителей:

аватар
 
FEDOR_S 2 0
Nitisara охохох
- ЭПИЗОД- это дррамматургическая часть произведения. Эпизод САМ имеет завязку, развитие действия, кульминацию, и тд.
- КАДР(SHOT) - промежуток изображения от склейки до склейки, тоесть кусок видео от включения записи, до остановки камеры!!!!!!!
ДАВАЙТЕ БУДЕМ ГРАМОТНЫМИ. И если высказываем притензии, то сначало думаем.
аватар
 
Nitisara 27 0
Из оргигнала статьи на английском языке http://www.gisuser.com/content/view/9102/

"From car crashes to elaborate tombs, Double Negative used Autodesk Maya 3D animation software to realize creative ideas for 80 of the film's shots."

Хотя "shot" переводится по словарю как "кадр", но в кино это имеет тот же смысл, что у нас - "эпизод".
аватар
 
FEDOR_S 2 0
tomi и Nicod

В кинематографе КАДР - промежуток изображения от склейки до склейки
СЦЕНА - отрезок картины , не разделенный по времери и с одним местом действия
ПЛАН - изображение снятое на одной крупности. (пример- "в кадре средний план дерева, отъезд на общий план деревни, пнр на лицо человека - крупно" - один кадр - три плана)
аватар
 
Дарья Федорова 206 0
Журналист RENDER.RU
Nicod, tomi, спасибо за поправку, все верно - 80 сцен, а не кадров
аватар
 
Mr Darkside 2 0
восемдесят кадров, может это восемдесят сцен? неужели над восмидесятью кадрами целая студия работала 10 месяцев?
аватар
 
NikaCGI 28 0
Nestor ti prav naschot 3dmax'a ia posmotrel koe kokie stati modeling v maxe a potom maya!
аватар
 
Uriel 7 0
а почему тогда не используют Синему 4Д? : ) там тоже очень удачный моделлинг: )
аватар
 
Nicod 38 0
"Восемьдесят кадров фильма" - это разве не 3 секунды? О_о
аватар
 
Nicod 38 0
"Восемьдесят кадров фильма" - это случайно не 3 секунды? О_о
аватар
 
Nestor 5 0
почему макс не используют? 3д макс везде, просто на майке легче сделать некоторые вещи (аним.) чем на максе! хотя моделинг в основном всегда делают в максе, потом совмещают с майей! просто об этом мало говорят...
аватар
 
klyde 31 0
NikaCGI. Макс больше подходит для архитектуры и гейм девелопинга.
аватар
 
Wolf_N 5 0
у майки аним хороший ...да и гибче она
аватар
 
NikaCGI 28 0
Maya eto xoroshaia programma,ia sam vnei rabotaiu, no pochemu ne ispolzyut 3ds max ?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей