Новости

Nvidia выпускает бесплатную версию Gelato 2.0

NVIDIA выпустила два варианта своего визуализатора для киноиндустрии и телевидения Gelato 2.0: совершенно бесплатную версию и версию Pro за 1500$. Оба варианта рендерят со сглаживанием, motion blur, обработкой отражений и глобального освещения. И оба имеют в стандартной поставке плагины под Max и Maya. Но при этом Gelato Pro 2.0 выдает качество рендеринга несколько выше, на уровне production, а ее владельцы могут наслаждаться полной и всесторонней технической поддержкой. Платными являются и особые возможности, как то: Sorbetto™ - интерактивная система постановки света, сетевой рендеринг, поддержка 64-бит и т.д.
Обе версии выпущены под Windows XP и Linux. Бесплатная версия Gelato запускается под карточками NVIDIA GeForce® 5200 и выше, или любыми картами серии Quadro® FX. А Gelato Pro сертифицирована и поддерживается только на линейке NVIDIA Quadro FX.

Скачать Gelato 2.0 >>
Автор: Юлия Ефремова

Отзывы посетителей:

аватар
 
Дмитр Андр 1 0
Скачал, установил.
Еле настроил. в Бэйсик версии качество картинки отвратное.
Да и скорость в два раза медленней чем максовский дефолт.

Я так понял, что это рендер не использует одновременно процессор видюхи и основной.
аватар
 
oleh800 2 0
Нашел ответ на свой вопрос
http://forums.nvidia.com/index.php?showtopic=14111
С ув. Luhina
аватар
 
oleh800 2 0
Поставил продукт. Панель настроек впечатляет. При рендере создает в папке ..\output ряд файлов расширение *.sm, *.exr, Amaretto_000_Render_0000.pyg, короче у меня выдает ошибку glh_init_extensions retutned 0. и ошибку “iv.exe”.
Снял параметры своей видеокарты, вероятно она не подходит, а жаль:
**************
* GLINFO LOG *
**************

DRIVER INFO
---------------
Vendor : NVIDIA Corporation
Renderer : Quadro4 780 XGL/AGP/SSE/3DNOW!
Version : 1.5.5


OPENGL CAPABILITIES
-----------------------
Supported extensions:
GL_ARB_depth_texture
GL_ARB_imaging
GL_ARB_multisample
GL_ARB_multitexture
GL_ARB_occlusion_query
GL_ARB_pixel_buffer_object
GL_ARB_point_parameters
GL_ARB_point_sprite
GL_ARB_shadow
GL_ARB_shader_objects
GL_ARB_shading_language_100
GL_ARB_texture_border_clamp
GL_ARB_texture_compression
GL_ARB_texture_cube_map
GL_ARB_texture_env_add
GL_ARB_texture_env_combine
GL_ARB_texture_env_dot3
GL_ARB_texture_mirrored_repeat
GL_ARB_texture_rectangle
GL_ARB_transpose_matrix
GL_ARB_vertex_buffer_object
GL_ARB_vertex_program
GL_ARB_vertex_shader
GL_ARB_window_pos
GL_S3_s3tc
GL_EXT_texture_env_add
GL_EXT_abgr
GL_EXT_bgra
GL_EXT_blend_color
GL_EXT_blend_minmax
GL_EXT_blend_subtract
GL_EXT_compiled_vertex_array
GL_EXT_Cg_shader
GL_EXT_draw_range_elements
GL_EXT_fog_coord
GL_EXT_multi_draw_arrays
GL_EXT_packed_pixels
GL_EXT_paletted_texture
GL_EXT_pixel_buffer_object
GL_EXT_point_parameters
GL_EXT_rescale_normal
GL_EXT_secondary_color
GL_EXT_separate_specular_color
GL_EXT_shadow_funcs
GL_EXT_shared_texture_palette
GL_EXT_stencil_wrap
GL_EXT_texture3D
GL_EXT_texture_compression_s3tc
GL_EXT_texture_cube_map
GL_EXT_texture_edge_clamp
GL_EXT_texture_env_combine
GL_EXT_texture_env_dot3
GL_EXT_texture_filter_anisotropic
GL_EXT_texture_lod
GL_EXT_texture_lod_bias
GL_EXT_texture_object
GL_EXT_timer_query
GL_EXT_vertex_array
GL_HP_occlusion_test
GL_IBM_rasterpos_clip
GL_IBM_texture_mirrored_repeat
GL_KTX_buffer_region
GL_NV_blend_square
GL_NV_copy_depth_to_color
GL_NV_depth_clamp
GL_NV_fence
GL_NV_fog_distance
GL_NV_light_max_exponent
GL_NV_multisample_filter_hint
GL_NV_occlusion_query
GL_NV_packed_depth_stencil
GL_NV_pixel_data_range
GL_NV_point_sprite
GL_NV_register_combiners
GL_NV_register_combiners2
GL_NV_texgen_reflection
GL_NV_texture_compression_vtc
GL_NV_texture_env_combine4
GL_NV_texture_rectangle
GL_NV_texture_shader
GL_NV_texture_shader2
GL_NV_texture_shader3
GL_NV_vertex_array_range
GL_NV_vertex_array_range2
GL_NV_vertex_program
GL_NV_vertex_program1_1
GL_SGIS_generate_mipmap
GL_SGIS_multitexture
GL_SGIS_texture_lod
GL_SGIX_depth_texture
GL_SGIX_shadow
GL_SUN_slice_accum
GL_WIN_swap_hint
WGL_EXT_swap_control

Max. viewport size : 4096x4096
Max. texture size : 4096x4096

Max. modelview stack depth : 32
Max. projection stack depth : 4
Max. texture stack depth : 10
Max. attribute stack depth : 16
Max. name stack depth : 128

Max. display list nesting : 64
Max. evaluator order : 8
Max. number of lights : 8
Max. clipping planes : 6
Max. pixel map size : 65536

Point size range : 1,000 to 63,375
Point size granularity : 0,125
Line width range : 0,500 to 10,000
Line width granularity : 0,125

Number of auxiliary buffers : 4
Bits of sub-pixel precision : 8

аватар
 
Сергей Комелов 11 0
Первые впечатления - прикол должен быть именно в интерактивных функциях, которых в бесплатной версии и нету :/ (настройка освещения например)
А так - обычный рендер... пожалуй даже не слишком шустрый...
Честно признаюсь - профан в ентом вопросе, но мне казалось, что он чуть ли не интерактивно выдает картинку (или по-крайней мере супербыстро), ничего подобного не обнаружил...
аватар
 
Agent_AL 16 0
Установил этот продукт, но как отрендерить хотя-бы одну экзампловую сцену, понять так и не смог. У кого-нибудь удалось? расскажите, как.
аватар
 
lazycow 178 0
про продукт не знаю, но точно знаю, что из обычного жфорса можно прекрасно сделать квадро путем снятия некоторых блокираторов в драйверах. Появляются скрытые возможности, такие как аппаратный стерео режим, аппаратное ускорение отрисовки линий и крывых и много чего еще. Минус только в том, что перестают идти многие игры :)
аватар
 
Мауег 27 0
Кто то слыщал до этого про данный продукт? Поделитесь впечатлениями плз...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей