Nvidia выпускает бесплатную версию Gelato 2.0

NVIDIA выпустила два варианта своего визуализатора для киноиндустрии и телевидения Gelato 2.0: совершенно бесплатную версию и версию Pro за 1500$. Оба варианта рендерят со сглаживанием, motion blur, обработкой отражений и глобального освещения. И оба имеют в стандартной поставке плагины под Max и Maya. Но при этом Gelato Pro 2.0 выдает качество рендеринга несколько выше, на уровне production, а ее владельцы могут наслаждаться полной и всесторонней технической поддержкой. Платными являются и особые возможности, как то: Sorbetto™ - интерактивная система постановки света, сетевой рендеринг, поддержка 64-бит и т.д.
Обе версии выпущены под Windows XP и Linux. Бесплатная версия Gelato запускается под карточками NVIDIA GeForce® 5200 и выше, или любыми картами серии Quadro® FX. А Gelato Pro сертифицирована и поддерживается только на линейке NVIDIA Quadro FX.

Скачать Gelato 2.0 >>
7
2006-05-03
Кто то слыщал до этого про данный продукт? Поделитесь впечатлениями плз...
2006-05-04
про продукт не знаю, но точно знаю, что из обычного жфорса можно прекрасно сделать квадро путем снятия некоторых блокираторов в драйверах. Появляются скрытые возможности, такие как аппаратный стерео режим, аппаратное ускорение отрисовки линий и крывых и много чего еще. Минус только в том, что перестают идти многие игры :)
2006-05-04
Установил этот продукт, но как отрендерить хотя-бы одну экзампловую сцену, понять так и не смог. У кого-нибудь удалось? расскажите, как.
2006-05-04
Первые впечатления - прикол должен быть именно в интерактивных функциях, которых в бесплатной версии и нету :/ (настройка освещения например) А так - обычный рендер... пожалуй даже не слишком шустрый... Честно признаюсь - профан в ентом вопросе, но мне казалось, что он чуть ли не интерактивно выдает картинку (или по-крайней мере супербыстро), ничего подобного не обнаружил...
2006-05-10
Поставил продукт. Панель настроек впечатляет. При рендере создает в папке ..\output ряд файлов расширение *.sm, *.exr, Amaretto_000_Render_0000.pyg, короче у меня выдает ошибку glh_init_extensions retutned 0. и ошибку “iv.exe”. Снял параметры своей видеокарты, вероятно она не подходит, а жаль: ************** * GLINFO LOG * ************** DRIVER INFO --------------- Vendor : NVIDIA Corporation Renderer : Quadro4 780 XGL/AGP/SSE/3DNOW! Version : 1.5.5 OPENGL CAPABILITIES ----------------------- Supported extensions: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_HP_occlusion_test GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_fog_distance GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control Max. viewport size : 4096x4096 Max. texture size : 4096x4096 Max. modelview stack depth : 32 Max. projection stack depth : 4 Max. texture stack depth : 10 Max. attribute stack depth : 16 Max. name stack depth : 128 Max. display list nesting : 64 Max. evaluator order : 8 Max. number of lights : 8 Max. clipping planes : 6 Max. pixel map size : 65536 Point size range : 1,000 to 63,375 Point size granularity : 0,125 Line width range : 0,500 to 10,000 Line width granularity : 0,125 Number of auxiliary buffers : 4 Bits of sub-pixel precision : 8
2006-05-10
Нашел ответ на свой вопрос http://forums.nvidia.com/index.php?showtopic=14111 С ув. Luhina
2006-05-15
Скачал, установил. Еле настроил. в Бэйсик версии качество картинки отвратное. Да и скорость в два раза медленней чем максовский дефолт. Я так понял, что это рендер не использует одновременно процессор видюхи и основной.
RENDER.RU