3ds Max 8 на 100% (+ CD-ROM)

Вышла в свет новая книга по 3ds Max8, написанная сразу тремя известными специалистами-теоретиками в области 3D: В. А. Верстаком, С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко.  В книге подробно описаны инструменты трехмерного моделирования и анимации, рассмотрена работа с материалами и раскрыты принципы освещения и визуализации.
Книга также содержит большое количество примеров, которые  призваны помочь разобраться с инструментарием 3ds max 8. Для новичков предусмотрена лаконичная теоретическая часть, поэтому книга рекомендована и состоявшимся 3D-дизайнерам, и начинающим.
21
2006-03-19
"поэтому книга рекомендована и состоявшимся 3D-дизайнерам" - а что в ней рассматривается сложного для "состоявшихся"? Есть ли приличная персоонажка, а тётя на книге хоть как - то связана с содержанием?
2006-03-20
урок номер 8. Создаём вилки-ложки и назначаем им материалы металла и стекла.
2006-03-21
После того как Я увидел в списке авторов С. и М. Бондаренко, то автоматом вспомнил предыдущий их "МЕГА проект": "3Ds MAX 8. Библиотека пользователя" - книга насыщенная уроками типа: моделирование пуговицы, иголки, катушки ниток, карандаша.... При том в ходе написания книги авторы не удосужились запустить 3Ds MAx именно 8 версии и посмотреть отличия от предыдущих версии. Многие функции авторы просто пропускали, как будто их нет. Описанию работы с Editable Poly авторы уделили аж целую страницу, зато в последних ~100 стр. описывают PLUG-IN's практический смыл которых не всегда ясен! Потратив на предыдущее их творчество 420р. данную книгу даже в руки не возьму и Вам не советую!!! Предыдущее их творение купил через интернет, а так если бы полистал заранее то и ДАРАМ бы не взял!!!
2006-03-23
Да никто не даст вам персонажку.Это ноу хау каждого кто знает как это делается.А вообще про книги скажу,что это хлам.Сами подумайте,кто будет делиться секретами до которых доходил сам?Вы то сами будете рассказывать тонкости своего мастерства?Можно купить книгу по 4-му максу и по 8-му и там будут одни и те же уроки про ложки и вилки.А учится в нашей стране максу-это вообще хана.В Стиплере заплатишь 200 уе за два дня и нечему тебя не научат,В Реалтайме тоже самое,только стоит это 500 уе за неделю.Да,по окончании получишь международный сертификат.Но что толку от такого сертификата,если на работу тебя не берут,потому,что моделить не можешь,анимировать то же.Не надо я думаю покупать этот хлам.Могу свои книги подарить кому-нибудь,такой же хлам.
2006-03-23
2Konstantin Volkov В Стиплере по окончании дают достаточно полный справочный материал, который куда лучше этих книг. А вообще для тех, кто знает английский - найти нужную информацию труда не составит. Autodesk продает вот такие диски например: http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/item?siteID=123112&id=6837492&linkID=5573440
2006-03-23
"3ds Max 8 на 100%" - не на сто =) , зато вот видео-ролики начинающим были бы очень полезны
2006-03-23
Innokentii Ostrovski - какую и почему плевался?
2006-03-23
2Dmd Ты учился в стиплере?Я то там учился и по окончании курса я ТАК там МАТЕРИЛСЯ!Мне не могли ответить на самые простецкие вопросы!Этот преподователь,седой дядя,не помню как его зовут стал нести какую то охинею на счет того,что он не любит когда за ним записывают.Умышленно стал говорить быстрее и в итоге я нихрена не записал.Так он еще и на диск не захотел ничего записывать.После чего мне пришлось ему обьяснять в довольно таки грубой форме,что я заплатил деньги и меня не е..........т,что он хочет и что не хочет!Это я к тому ,что в книжке хренового качества есть не все что нужно!
2006-03-23
Konstantin Volkov - ты учился в Realtime? :)
2006-03-24
2BorisK Нет,не учился.Но я там был с другом,мы приезжали посмотреть,как проходит обучение наш товарищ.После реалтайма наш товарищ спрашивал КАК МОДЕЛИТЬ ДИВАН!!!! Там машины хилые стояли тогда,постоянно висли.Это я сам видел.Я так понимаю,что ты и есть тот самый Борис Кулагин.Если так и есть,то лучше выпусти книгу по реактору,и нормальную книгу по персонажке.А про космические корабли и машинки на хрен никому не нужны такие книги.Корабли моделить не так сложно,честно сказать вообще не сложно,а вот персонажей да.Сложновато приходится.Вообще органика у людей всегда туговато шла.
2006-03-24
Konstantin Volkov Я учился в стиплере. У нас были видимо разные преподаватели. Если ты просил записать на диск справочные материалы в электронном виде, то они совершенно правильно сделали, что их тебе не дали. Я понимаю конечно, что обучение там не идеально, но если есть желание научитсья, то нужную базу знаний тебе дадут. Уж диван то точно замоделить сможешь :)
2006-03-24
Konstantin Volkov - про рилтайм. На каком курсе был твой товарищ и когда это было? Если на моем, базовом, то в начале курса я всегда спрашиваю, что будем делать. Как правило, приезжают люди с конкретными задачами. Я стараюсь построить курс так, чтобы удовлетворить большинство. Но, опять же, я не могу позволить себе убить весь курс на моделирование. Потом, бывают разные люди. Был студент, который в среду начал играть в кваку. Были три перца, которые отвалились уже во вторник и просто травили аники на Камчатке. Был человек, который просидел тихонько весь курс, а в отзыве написал "Нет персонального подхода". Когда я его в пятницу прижал, де хрена ты молчал всю неделю и ничего не спрашивал, он ответил - неудобно как-то, что я тупее всех. С такими я ничего не могу поделать. Причем подчеркивается в самом начале, что спрашивайте, спрашивайте... Обратный пример - был паренек, который меня тормозил периодически, за что большой ему респект. Про книжку по 5-му максу - согласен с тобой в том, что не самые актуальные примеры и выполнены не на лучшем уровне. (Правда, не верю, что там совсем ничего полезного нет. ) Поэтому новые книжки будут (и уже есть) на нормальных примерах и проектах. Про персонажку - лучшая книжка по персонажке - это "Анатомия для художников" - что (и кто) может дать еще? Тупо скопировать страниц 200 - обвините в плагиате. Начать фигачить без объяснений - обвините в том, что непонятно, почему так сложно. Опять же - на 200 страницах писать про то, как резать полики и тягать вертексы? А оно вам надо? Про стиплер - согласен с Dmb. К тому же, есть пре(и)це(и)денты, когда люди, отучившись в стиплере, на их материалах организовали свои курсы.
2006-03-24
BorisK проблема подобных книг в том, что на обложке написано макс на 100%, но хорошо если там есть хотя бы процентов 30. При этом из книги в книгу разжевываются одни и те же базовые функции программы. Я понимаю, что все не впихнуть в одну книжку, но и говорить об этом надо открыто, а не вводить читателя в заблуждение.
2006-03-24
Dmb - а это вы пойдите и расскажите издателям.
2006-03-24
2BorisK Борис,я думаю что ни кто не обвинит тебя в плагиате,если будет хорошая книжка.Просто действительно уже надоело смотреть на уроки по ложкам и вилкам,которые кочуют из книги в книгу.Книгу "Анатомия для художников" не видел,сказать ничего не могу.А на англоязычных сайтах то же тяжко приходится,ведь не все знают английский язык.Но на их сайтах есть уроки по персонажке,причем довольно таки неплохие.А в наших книжках ложки,машинки,космические кораблики.Я не говорил что в твоей книге нет ничего полезного,но про полезное там очень мало написано.А про реактор вообще нихрена нету путевого. Что касается стиплера.Я туда пришол как только этот курс появился.И у меня сразу начались трения с этим седым дядей.То ему не нравится,что за ним записывают,то ненравится,что вопросы какие то неправильные ему задают.А не нравится потому,что он незнает на них ответов.Он постоянно уходил в соседний класс и консультировался там с молодым парнем.Ну согласитесь-это же не дело.Если преподаешь,то преподавай,если неумеешь,то и не лезь тогда.И еще.за 200 уе могли отпечатать цветную кижку по характеру.А не эту ксерокопию,которую там всем вручают.И ДВА ДНЯ на обучение-это серьезно!!!!
2006-03-24
А как же ты собираешься моделить персонажей, не зная основ? Вот я не знаю, например :) и не берусь (больше) писать на эту тему. "3ds max 8. От моделирования до анимации", которая выходит в конце марта, скорее всего, последняя на тему "по немногу обо всем" :) ( Innokentii Ostrovski - запаситесь слюной )
2006-03-24
2BorisK А следующие будут не понемножку обо всем?По персонажке?Или о чем?
2006-03-25
Некоторое время тому назад, в те незапамятные времена , когда МАХом в основном баловались в перерывах между игрой в "кваку", а профессионалов трёхмерки можно было по пальцам пересчитать, книги типа "от нуля до бесконечности" действительно были востребованы. Но сейчас ситуация совсем иная, так как для многих трёхмерная графика стала основной профессией. Более того, появилось разделение на "узкие специализации" (анимация, архитектурная визуализация и т.д.). Это требует иного подхода к литературе, которая должна помочь в профессиональном совершенствовании, то есть касаться определённых, чётко очерченных тем, давая максимум информации по какому-то одному аспекту работы в МАХ вместо того, чтобы быть"немного обо всём" рискуя превратиться в "много ни о чём". Невозможно "объять необъятное"! Увы, но тематической литературы по МАХу пока слишком мало. Например, до сих пор нет обстоятельной книги по VRay, хотя тема более чем актуальная (или я плохо искала?). Зато на книжных полках пылятся гигантские фолианты, как близнецы похожие друг на друга по содержанию, в которых новичкам почти невозможно разобраться, а профи просто не станут тратиться на книгу, где полезными для них окажутся лишь несколько страниц. Что же касается "профессиональных секретов", то если нет желания делиться ими - лучше вообще не браться за написание книги, так как простым литературно-художественным переводом "хэлпа" уже никого не удивишь.
2006-03-25
Julia Jansen - абсолютно согласен. :) На 100% :))
2006-03-31
Не хочется показаться "самым умным", но мне кажется, что и так понятно, что двухдневный или недельный курс для такой серьезной программы как 3д макс- это просто чушь, тем более, что у слушателей всегда разный уровень подготовки. Да дело и не столько в уровне, а в том количестве информации, которое необходимо усвоить. Ну а книги ....э....здесь только выражения, не всегда цензурные. В самом начале я купил не худшую книгу Марова, в которой перечисленные ув. коллегами косяки естественно присутствуют. Для САМОГО начала - нормально, копнешь глубже и все.((( Проблема в том, что книга должна быть больше похожа на справочник, а не в пособие по созданию пластмассовых пупсиков. Поэтому единственный путь - это "хелп" макса, интернет и друзья. Чуть не забыл еще одно: желание в этом все ковыряться, а то на форум уже всерьез пишут: "Люди, помогите, сбросьте кто-нибудь модель карандаша...." Человек, если ты до такой степени ленив, может тебе заняться чем-то еще? Ведь время, затраченное на поиски в нете наверняка оказалось больше, чем то, которое он бы потратил на моделирование. Вот. А отличия нового макса от других можно прочитать в разделе "What's New in 3ds max 8", там все довольно подробно написано))) А на книги придется забить и пусть простят мне сии слова их создатели, сами виноваты.
2006-03-31
Последний книжный хит - новая книга по Maya, 2006 год. Перевод Чин Су Янга или как-то так. Весь перевод книжки сделан с помощью Prompt, причем скорее всего без коррекции ошибок вообще и тем более без переводчика. Материал книги ужасно скудный, плохо объясняется, а с таким переводом вообще было бы сложно понять, если бы я сам этого не знал. На каждой странице ошибки, бывает по несколько. Причем как ошибки автора, так и переводчика prompt. Сам автор местами заявляет что он не не знает эти инструменты и т.д., про программирование на MEL вообще ни слова, хотя книга в оригинале носит название "Maya. Character animation". Какая может быть анимация персонажей без выражений и скриптов?! Это, пожалуй, самая ужасная книга из моей огромной коллекции. 430 руб. Ах, да, забыл сказать. Печать ужаснейшая, на туалетной бумаге, чернила смазываются даже сухим пальцем.
RENDER.RU