Новости

ZBrush 2 премирован «Front Line Award»

Программный пакет ZBrush 2, разработанный компанией Pixologic, Inc., получил ежегодную премию «Front Line Award», присуждаемую журналом Game Developer наиболее продвинутым решениям в области разработки игр. Напомним, что пакет ZBrush 1.5 уже становился лауреатом премии ранее, в 2003 году. В марте 2004 года компания Pixologic выпустила ZBrush 2 с расширенными возможностями инструментов для моделирования и текстурирования.  Остальные финалисты категории Art tools:

1. 3D Studio Max 8 от Autodesk
2. ClayTools system for 3DS Max (v.1.1) and Maya (v1.0) от SensAble Technologies
3. FX Composer от Nvidia
4. Maya 7 от Alias (приобретена компанией Autodesk) 
5. Modo 102 от Luxology 
6. Zbrush 2

В прошлом году обладателями награды в данной категории стали Polytrans 4.1 от Okino и Endorphin 1.5 от NaturalMotion. Также ранее этого приза удостаивались такие широко известные пакеты, как Maya, 3DS Max, Photoshop.

 

P.S. Осенью 2005 года Pixologic выпустил серию плагинов, увеличивших число инструментов. Первым плагином стал экспортер displacement maps в несколько различных форматов. Вторым плагином, выпущенным компанией, стала программа ZApplink, которая позволила ZBrush 2 напрямую работать с Photoshop. Наконец, ZMapper – мощный инструмент для создания normal maps, который был выпущен 5 декабря 2005 года.

Автор: Константин Мееров
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей