Новости

PELTING TOOLS - выпущена версия 1.01 для Maya 6.x-7.x

Pelt позволяет развертывать UV планы модели, используя для создания границ UV топологии линии «разрезов», определенные выделениями краев.
Возможности:
•Pelting, основанный на 3D-сетке и частях компонентов
•Несколько pelt групп в одной сцене
•Прямой доступ к первоначальной неразрезанной 3D-сетке
•Два различных алгоритма pelting frame
•Управление пружинными каркасами (spring) по вершине
•Несколько режимов просмотра модели: checker, baked normal
•Выделение цветом по краям разрезов и границам
•Начальная и конечная вершина для установки осей координат и средней линии
•Функции Loop, интегрированные из Open Maya Toolbox
•Быстрота моделирования высокополигональных моделей
•Создание пользователем скриптов макрос
По сравнению с версией 1.0 в версии 1.01 усовершенствована скорость. Исправлены баги при удалении pelt групп. Для отслеживания эффективности добавлены таймеры процедур.  В api добавлены возможности для работы с скриптовыми макросами.
Подробности на cайте
Автор: Константин Мееров
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 120 уникальных посетителей