Setup Machine 2 Auto-Rigging Plug-In для Maya

Anzovin Studio Inc. представила Setup Machine 2 для Maya, полностью обновлённую версию своего плагина по автоматической настройке персонажей для Maya (Autodesk). Setup Machine 2 для Maya позволяет пользователям Maya легко и быстро настраивать множество различных персонажей компьютерной графики для анимации в фильмов, на телевидении и в играх. Плагин осуществляет высококачественную управляющую настройку персонажа и  производит аккуратный skin weighting людей, животных и моделей существ.
По словам разработчика, Рафа Анзовина, плагин Setup Machine 2 для Maya был разработан с целью сделать настройку персонажа настолько простой, насколько это возможно, не принося в жертву продвинутые возможности риггинга. Подход TSM2 к настройке персонажей совершенно новый.  Аниматоры просто подбирают готовые части настройки персонажа, называемые widgets, для своей модели, затем кликают один раз для осуществления фактической настройки и weighting. Widgets позволяют легко сконструировать любой проект тела, включая и различных фантастических существ.
Продвинутые возможности включают опции растяжения всех конечностей и растяжения в трех зонах головы; переключение FK-IK на каждую систему, включая позвоночник и голову; гиперрастяжение конечностей и пальцев; полная позиционная и ротационная изоляция всех средств управления.

The Setup Machine 2 для Maya доступен в версиях для Maya 5, 6, 6.5 and 7, работающих под Microsoft Windows NT, 2000 и XP Professional. Версия для Maya 7 под Macintosh OSX готовится к выпуску.

Подробнее на Anzovin.com.

0
RENDER.RU