endorphin 1.6

NaturalMotion сообщил, что выпустит версию 1.6 своего популярного продукта трехмерной анимации endorphin на Siggraph 2004. Новые возможности включают: новое и усовершенствованное адаптирующееся поведение AI, оптимизированное моделирование персонажей, импорт камеры и поддержку dotXSI.

Основанный на революционной технологии Dynamic Motion Synthesis, endorphin использует AI и моделирование динамики в создании трехмерной анимации персонажей в реальном времени, таким образом эффективно ускоряя процесс трехмерной анимации в индустрии визуальной анимации и играх.

Торстен Реил, генеральный директор NaturalMotion комментирует: “endorphin развивается большими темпами и версия 1.6 содержит множество значительных улучшений. Особый интерес к сообществу визуальных эффектов будет способствовать импортированию данных с камер и кадров с натуральным движением в программное обеспечение. Это означает то, что пользователи могут видеть свои endorphin персонажи, взаимодействующие в реальном времени.”

Кроме того, оптимизация endorphin персонажей закончилась 110% увеличением скорости, а также улучшенной биомеханикой.

endorphin 1.6 будет доступен в сентябре 2004 по цене 12,795$.

0
RENDER.RU