Новости

Natural:shaders one.zero

rebelThink, инновационная компания, сосредоточенная на цифровых эффектах, анимации, R&D и разработке коммерческих плагинов для 3ds max и Maya, объявила о наступающем выпуске Natural:shaders one.zero для discreet 3ds max 6.

Natural:shaders one.zero для 3ds max будет доступен в сентябре 2004.

rebelThink также анонсирует Artistic:shaders для 3ds max и project|CITYSCAPE для Alias Maya .

NatShaders дает возможность создавать множество различных видов естественных поверхностей. Первый выпуск (one.zero) будет содержать следующие шейдеры: NatIce ( повторяет замерзшие поверхности, от ледяных глыб до айсбергов); NatSnow ( поверхности снежного покрова); NatSand ( полезен для берегов и пустынь; NatMagma ( для создания любой жидкой или твердой магмы с большими возможностями), NatRock ( воспроизведение некоторых скалистых поверхностей) и NatSea ( повторяет морские пейзажи, реки и т.д.).

Natshaders может имитировать сложные естественные эффекты за небольшой промежуток времени, даже с высоким разрешением, гарантируя высокое качество конечного продукта. Продукт был протестирован с многими движками рендеринга: Cebas Finalrender stage-1, Chaos Group VRay и Splutterfish Brazil R/S. rebelThink после Siggraph будет продолжать работать над переносом Natural:shaders на другие платформы, такие как Maya и Softimage|XSI.

Автор: Ярик
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 166 уникальных посетителей