Mia 3

Вышла новая версия Memco Interactive Atmosphere (Mia) 3, которая обеспечивает пользователей новыми функциональными возможностями, никогда прежде не доступными в подобных продуктах. Г радиентные тени, сглаживание размытых поверхностей, трассировка лучей, размытость материалов и глубина резкости пространственного изображения в анимации доступны теперь непосредственно в реальном времени.

Mia 3.0 - самая мощная технология фоторендеринга в реальном времени, которая доступна на сегодняшний день.

При просмотре демонстрационных примеров можно перемещать источник света и изменять его свойства, что делает возможным просмотр отражения и тени в реальном времени.

Сложные интерьеры с 200 000 полигонами в MiaArchitecture анимируются с отражением в реальном времени, градиентными тенями и глубиной резкости пространственного изображения.

Список новых функциональных возможностей в Mia 3.0

Сглаживание и размытие отражения в реальном времени:

  • Mia3.0 вычисляет плоские, полигональные и аппроксимированные кривые отражения на любой поверхности.
  • Отражения имеют размытие, искажения, гладкость и "loosing" эффекты.
  • Эффект позволяет делать реалистичные отражения, где самая близкая часть отражения имеет нормальный вид, а отдаленная часть имеет размытость и мягкость градиента.
  • Отражения рассчитываются также на прозрачных поверхностях в реальном времени.

Размытие материалов:

  • Размытие может быть применено к любому материалу. Эффекты размытия на прозрачных объектах обеспечивают эффект преломления.

Глубина резкости пространственного изображения:

  • Глубина резкости пространственного изображения рассчитывается в реальном времени и может быть конфигурируема из меню просмотра непосредственно из MiaPlayer. Этот эффект повторно вычисляется автоматически во время анимации.

Тени в реальном времени:

  • Mia3.0 представляет уникальную технологию для получения реалистичных теней. Тени Mia3.0 могут быть просчитаны из MiaPlayer.
  • Тени имеют уровень градиента, уровень размытия, сглаживания. В зависимости от источника освещения тени могут иметь различную интенсивность и градиент.
  • Тени прозрачных объектов просчитываются с изменениями цвета и прозрачности.

Большие текстуры и карты:

  • Mia3.0 работает с текстурами и картами прозрачности размером до 5000x5000.

Другую информацию относительно продукта вы найдете на http://www.memcosoft.com

0
RENDER.RU