Новости

jamlander v3.01

jamlander - набор плагинов для 3dsmax, помогающих создавать карты для Unreal Tournament 2003/2004. С помощью нескольких кликов jamlander может экспортировать StaticMeshes, Brushes, Movers, Triggers и многое другое в UnrealEd, позволяя пользователям использовать мощь 3dsmax для создания сложных и детальных карт с возможностью доступа к мощным возможностям Unreal Engine.

Изменения в версиях 3.00 и 3.01

  • Исправлен Actor Object, который неправильно работал в демонстрационном окне после вращения.
  • Улучшен инсталлятор.
  • Опции коллизии для StaticMeshes теперь работают с UE2Runtime
  • Создан jamlander.chm HTML файл помощи.
  • 3dsmax5 и 3dsmax6 версия в одном инсталляторе.
  • Добавлена поддержка Multi/Sub Object.
  • Добавлен новый Actor Object.
  • Добавлен новый Trigger Helper.
  • Добавлен jamlander.chm к 'Addional Help' меню в 3dsmax.
  • Добавлен gridpoint захват для вершин Brushes и Zones.
  • Исправлено сохранение настроек для всех модификаторов.
  • Переписаны вычисления преобразования.
  • Устранены ошибки с освещением, которые не экспортировали все свои свойства.
  • Новый альтернативный метод экспортирования кисти.
  • Растры, уже добавленные к .EXEC предыдущим объектам, не экспортируются снова, что существенно ускоряет импорт UnrealEd.
  • Добавлена опция сохранения и повторной загрузки.
  • Новые свойства модификатора Mover .
  • Улучшена проверка для экземпляров материалов.
  • Добавлена поддержка для многократного экспорта пакетов и групп.
  • Исправлен экспорт групп сглаживания для StaticMeshes и добавлена поддержка для многократных групп.
  • Включена "Actor Builder" утилита, позволяющая создавать новые .JLA для jamlander Actor Object.
  • Исправлена "утечка памяти" в ExportActor.
  • Добавлены опции колизии для StaticMeshes.
Автор: JArek
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей