Технология TGD в Terragen

Теперь Terragen будет базироваться на Planetside Software TGD технологии. Технология имеет такое название, так как это уже четвертое воплощение Terragen и технология имеет существенный прогресс, если провести сравнение с Terragen v0.9. TGD был заново переписан с нуля и теперь позволяет разработчикам продолжать дальнейшее развитие продукта намного эффективнее, чем прежде.

  • Самый современный рендерер.
  • Основанная на подключаемых модулях (плагинах) архитектура.
  • Рендеринг целых планет, больших перспектив, наскальных садов.
  • Импорт трехмерных объектов для рендеринга. Экспорт объектов с высоким разрешением.
  • Рендеринг миллионов валунов или деревьев, используя "копии" и даже биллионы виртуальных объектов (находится в разработке)
  • Добавление многочисленных радиовысотомеров в сцене. Использование процедурных ландшафтов, которые могут охватывать всю планету.
  • Применение практически "бесконечных" фрактальных деталей к ландшафту и другим объектам.
  • Нависание ландшафта, используя процедурное смещение, смещение на основе изображения или импортированную геометрию.
  • Объемные облака или быстрые "2.5D" облака.
  • Сглаживание и размытие движения.

Технология TGD использовалась в рендеринге планет для Star Trek: Nemesis в 2002 году (статья в Cinefex 93) и теперь предлагается для использования в сотнях ключевых кадров во множестве выходящих фильмов.

0
RENDER.RU