Технологии от Kaydara в ToCA Race Driver 2

Корпорация Kaydara, лидер в решениях для анимации персонажей и захвата движения, сообщила, что Codemasters, разработчик и издатель видео и компьютерных игр, использовал MOTIONBUILDER для создания "ToCA Race Driver 2: The Ultimate Racing Simulator." Codemasters сумел сэкономить огромное количество времени и средств на своё последнее произведение благодаря чрезвычайно удобному и быстрому взаимодействию с MOTIONBUILDER в реальном времени, мощным инструментам (таким как контроль установок и плавность движения) и бесшовной интеграции с другими трехмерными пакетами.
Codemasters потратил приблизительно один год работая на сценами и элементами истории "ToCA Race Driver 2". В это же время были созданы приблизительно 30 минут фильма с командой из шести художников, четверо из которых работали над анимацией персонажей, используя MOTIONBUILDER.
Вся скелетная анимация была сделана в MOTIONBUILDER, а финальная анимация была экспортирована в 3ds max для освещения и рендеринга.

О продукте MOTIONBUILDER
MOTIONBUILDER разработан для художников, которым необходимо создавать мощную анимацию персонажей в фильмах, передачах, коммерческом телевидении, создании спецэффектов и игр, а также продукт чрезвычайно полезен для всех трехмерных художников. Интуитивные и точные инструменты анимации персонажей MOTIONBUILDER и передовая шкала времени - технологические активы, которые позволяют создать анимацию с большой скоростью и удобством. С поддержкой OpenGL и самыми последними технологиями от таких компаний как NVIDIA, MOTIONBUILDER также предлагает беспрецедентную скорость и функциональные возможности в реальном масштабе времени для фотореалистичного рендеринга.

0
RENDER.RU