Hercules от Di-O-Matic

Hercules - эффективный и дружественный метод создания высококачественной анимации мускулатуры персонажей для художников. Теперь можно с легкостью добавлять экстра реализм к движению ваших животных и персонажей и они становятся действительно жизненными! Базисные элементы мускулатуры Hercules помогут создавать реалистичные рельефы, колебания и подповерхностную деформацию у вашего персонажа при его движении.

Просто перетащите мускулы и присоедините их к существующему персонажу с установками скелета или Biped. Они сразу деформируются, сжимаются и обтягиваются под созданные вами движения в сцене.

Hercules также работает совместно со всеми современными подкожными модификаторами, подобно Skin, Physique и Bones Pro, так, чтобы кожа реагировала на деформацию основных мускулов.

Hercules доступен для 3ds max 4, 5 и 6 по цене 599$. Демонстрационная версия доступна на сайте http://www.di-o-matic.com/.

0
RENDER.RU