Surface Blur 2.0

Довольно часто, при построении сцен возникает необходимость в получении матовой поверхности. Матовое стекло, отсветы ярких поверхностей на стенах, лист тонкой бумаги и прочие случаи, когда требуется получить размытое изображение одних предметов на поверхности другого. Предлагаемый процесс решает эту задачу непосредственно путем размытия изображения заданных поверхностей полученной сцены в пределах их границ.

Окно параметров настройки процесса состоит из следующих групп:
Apply Over - группа, определяющая к каким поверхностям необходимо применять эффект размытия.

  • Object ID - может указывать индекс объекта, поверх которого будет применяться процесс. 
  • Material ID - может указывать индекс материала, поверх которого будет применяться процесс.

Blur - группа, определяющая настройки размытия.

  • Blur Radius on Front  - постоянный радиус размытия, если активен Lock или радиус размытия для фронтальной поверхности (поверхность перпендикулярная лучу взгляда), если активен Unlock. 
  • Blur Radius on Side - радиус размытия для "боковой" поверхности (поверхность касательная лучу взгляда). Параметр активен только в режиме Unlock.
  • Front/Side Power - определяет соотношение между понятиями Front и Side. 
  • Anisotrophy - позволяет учитывать степень кривизны поверхности при размытии. 
  • Turbidity Control - может управлять степенью размытия при заданном радиусе. Этот параметр дает возможность создавать эффект слегка затуманенной поверхности, такой как запотевшее стекло. Включение параметра несколько замедляет расчет.

Compatibility Options - группа, содержащая настройки необходимые для расширения совместимости.

  • Use Additional Edge Smoothing - включает / выключает дополнительное сглаживание границ области применения эффекта. Обычно необходим при использовании различных Material ID в пределах одного объекта.
  • Enable Use Coverage Channel - данный параметр был введен для обеспечения совместимости с рендером VRay. Так как VRay не поддерживает канал Coverage, то для работы процесса необходимо отключить его использование.

Вы имеете возможность ознакомиться с примерами использования плагина здесь.
Плагин доступен как для 3D Studio MAX 5.x, так и для версии 6.x.
http://www.lastjedioutpost.webzone.ru/

0
RENDER.RU