Prince of Persia: The Sands of Time и Discreet 3ds max

Discreet, подразделение корпорации Autodesk поздравили студию Ubisoft в связи с эффектной работой над Prince of Persia: The Sands of Time. Игра стала одной из новых хитов в ряде игровых проектов, созданных с помощью Discreet 3ds max, профессионального продукта для анимации, моделирования и рендеринга. Доступная для всех игровых платформ, имющая впечатляющую графику, блестящую игровую динамику и дизайн уровней, Prince of Persia: The Sands of Time был оценен критиками ещё до выхода игры - на Electronic Entertainment Expo (E3) в Лос-Анджелесе. Игра находится на пути к тому, чтобы стать одной из лучших игр в промышленности 2003 года.

Игра с визуально богатой графикой, средневосточными уровнями, занавесами и гобиленами (которые могут скрывать за собой смертоносных врагов), с качественным освещением и эффектами частиц созданных с помощью Discreet 3ds. Игра содержит плавную анимацию тканей и мягкие сказочные туманы. Один из всемирно известных разработчиков компьютерных игр, Джордан Мэхер, руководил командой художников Ubisoft в Монреале. Discreet 3ds max был использован для создания всех трехмерных моделей, анимации персонажей, эффектов и текстур.
www.ubi.com
www.discreet.com/3dsmax

0
RENDER.RU