Новости

Анонс Carrara Studio 3

Eovia Corporation, производитель и издатель лидирующих 3D программных продуктов анонсировала релиз Carrara Studio 3, доступное по цене и в то же время полноценное программное решение для веб, печати и видео. Английская / Интернациональная версия Carraro Studio 3 начнет продаваться в начале сентября 2003 года в версиях для Mac (OS 8, OS 9 и OS X) и Windows, но уже сейчас можно сделать предварительный заказ.

Элегантный и простой в использовании интерфейс Carraro Studio 3 удобен как для 3D-моделирования, так и для анимации и рендеринга. Пакет удачно сочетает широкие возможности с низкой ценой (всего 399$), которую могут себе позволить и профессионалы, и преподаватели, и студенты, да и просто те, кто серьезно увлечен 3D.

"Carrara Studio 2 была единодушно признана лучшим выбором на рынке программных 3D-продуктов" - говорит Antoine Clappier, представитель Eovia. "В версии 3 Eovia добавила не менее 400 новых возможностей и усовершенствований, приведя соотношение цена-качество к небывалому ранее уровню".

В сфере рендеринга Carrara Studio 3 представляет Eovia Impression™, революционную нефотореалистичную технологию рендеринга, а также Eovia Photon Reality 2.0™, визуализатор глобального освещения с поддержкой HDRI. Добавлено множество новых инструментов моделирования, например, Dynamic Extrusion, полноценный UV-редактор, Bevel tool, Eovia Tree Maker и другие. Для ускорения работы в Carrara Studio 3 усовершенствован основной пользовательский интерфейс и включен Scene Wizard с сотней готовых сцен и шейдеров.

"Новые возможности Carrara Studio 3 были созданы на основе откликов наших пользователей", говорит Antoin. "В качестве вознаграждения за их неустанную поддержку, Eovia предоставит бесплатные версии Carrara Studio 3 Pre Release Beta всем, кто закажет продукт сегодня".

Новые возможности и усовершенствования Carrara Studio 3:

Состав и производительность:
Мастер создания сцены
- Коллекция готовых к редактированию 3D-сцен. Больше не нужно начинать с пустой сцены.
Пользовательских интерфейс облегчает навигацию по сцене, увеличивает рабочее пространство и расширяет свободу творчества.
300 новых заготовок для шейдеров - Коллекция из 300 пользовательских и профессиональных процедурных шейдеров.
Текстурные карты планет - Полная коллекция высококачественных текстурных карт для планет Солнечной системы.
Текстурные карты - Коллекция высококачественных текстурных карт, созданных специально для Carrara Studio 3.
Общее удобство работы - 400 различных усовершеннствований и оптимизаций.

Рендеринг
Non-Photorealistic Rendering
- Революционный визуализатор, симулирующий классические художественные техники (рисование, мелок и т.д)
High Dynamic Range Image (HDRI) - Высокореалистичный рендеринг со сложными отражениями и освещением.
Eovia Photon Reality 2.0 - Гибкий многофункциональный фотореалистичный инструмент рендеринга для быстрого достижения результатов.
Photon Mapping / Global Illumination - Сочетает высокое качество и уменьшение времени рендеринга.
Sky Dome Illumination - Теперь включает технологию RayTracing для уменьшения времени рендеринга и повышения реалистичности.
Raytraced Soft Shadows - Полностью усовершеннствованное добавление теней и их взаимодействие с лучами света.
Gaussian filtering - Включает анти-алиасинг и улучшенный контроль над уровнем резкости финального изображения.
Alpha Channel Rendering - Экспортирует изображение с выделением или прозрачностью в большинство 2D-редакторов.
Volumetric Light Cone & Sphere - Теперь результаты реалистичны как никогда раньше.
Per Object Aura - Расширяет возможности при создании сложных световых эффектов.
Depth of Field - Непревзойденное качество и удобство для высокореалистичных изображений.

Моделирование
Dynamic Extrusion Tool - Совершает все операции в реальном времени. Удобное моделирование, как простых, так и комплексных объектов.
UV Editor - Полноценный инструмент для полного контроля над положением текстуры и шейдеров.
Shading Domains - Больше свободы при текстурировании сложных моделей.
Vertex Modeler - Полностью усовершенствованный инструмент с цифровой оптимизацией для быстрого и удобного моделирования.
Subdivision Tool - Добавлена функция Edge Creasing.
Spline Modeler - Улучшен для создания высококачественных поверхностей.
Bevels (Spline Modeler) - Добавляет фаски (bevel) на любую форму или логотип, созданные в Spline Modeler.
Tree Maker - Полноценный инструмент для моделирования трехмерных деревьев.

Добавление теней
Новые функции шейдеров
- Color Gradient Shader, Curve Shader, Fractal Noise Shader, Environment Shader.
Overlay Operator - Позволяет сочетать два шейдера.

Экспорт
WebXport 2
- Carrara Studio 3 теперь интегрировано с Viewpoint Experience Technology™ (VET) .
ShockXport 2 - Экспорт в формат Shockwave.

Автор: Black Jack
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей