JPatch

JPatch - инструмент для трехмерного моделирования/анимации, предназначенный для моделирования и анимации "органических" форм, таких как люди, животные и так далее.
Он написан полностью в Java (это говорит о том, что продукт может быть запущен на любой платформе, которая поддерживает Java и Java 3D. Если вы имеете Pentium III 500MHz или приблизительно такой же эквивалент - этого вполне достаточно для моделирования сложных форм в реальном времени. Фактически это - практически такая же скорость как у sPatch и намного быстрее чем Hamapatch!
Это свободное программное обеспечение (с открытым кодом); вы можете производить изменения в пределах
GNU General Public License.
JPatch - не рендерер (и не когда не будет им). Модели могут быть экспортированы как meshes бикубический фрагмент в POV-Ray или RenderMan рендеры.
JPatch был протестирован на Microsoft Windows 2000 и RedHat 7.3 Linuх и MAC OS-X. Продукт также должен работать на других версиях Windows (Windows 98, Windows XP), других Linux дистрибутивах и также Sun Solaris.

Возможности моделера

  • Добавление/удаление отрезки кривой
  • Перемещение, вращение, изменение размера, вытеснение и обрабатывающие инструменты
  • Tangent инструмент для модификации изгибов
  • Поддержка многочисленных слоев
  • Многоуровневая отмена/повторное выполнение
  • sPatch экспортирует и импортирует модели
  • POV-Ray экспорт
  • RenderMan экспорт
  • Java3D предварительный просмотр
  • Встроенный JavaScript
  • Фоновые изображения

В будущем

  • Animation Master импорт и экспорт в будущем
  • Поддержка five-point-patches и hooks в будущем
  • UV отображение текстур в будущем
  • Морф редактор
  • Редактор скелета

Будущие возможности в анимации

  • Keyframe editor
  • Inverse kinematics
  • Lip sync

Для запуска программы вам понадобится Java Runtime Environment (JRE) версии 1.4 или более поздней. Для использования Java3D Preview необходима установка Java3D.
https://sourceforge.net/projects/jpatch/

0
RENDER.RU